Атлантик by Usta Hotels

Гостиница
  • Екатеринбург, улица Щербакова, 2
  • Ботаническая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в восторге. В субботу съездили, посмотрели банкетный зал для торжества,понравилось, но поехали посмотреть ещё несколько мест в городе. В итоге остановились на Атлантике,вечером позвонили, договорились, что в понедельник приедем и внесём предоплату. Наступил понедельник, в дождь, после работы, по всем пробкам мы приехали к черту на рога, чтобы...

Показать целиком

Я в восторге. В субботу съездили, посмотрели банкетный зал для торжества,понравилось, но поехали посмотреть ещё несколько мест в городе. В итоге остановились на Атлантике,вечером позвонили, договорились, что в понедельник приедем и внесём предоплату. Наступил понедельник, в дождь, после работы, по всем пробкам мы приехали к черту на рога, чтобы узнать, что зал уже забронировали в воскресенье. Изумительная работа банкетного менеджера Ирины. Кроме того, что Атлантик нарушил договоренность (пусть пока и устную), так ещё нас не удосужились предупредить. Спасибо за этот чудесный вечер и невероятные впечатления.

UPD: сотрудник отеля написал лично, постарались сгладить негативные впечатления. Испорченный вечер это не исправит, но по крайней мере видно, что мнение клиентов для отеля имеет значение. Уже лучше.

Добрый день, Павел, еще раз приношу свои искренние извинения за этот инцидент, надеюсь, что в ближайшее время, вы все-таки посетите нас и мы уже лично исправим негативное мнение о нас. И спасибо за отзыв, только благодаря,нашим гостям мы становимся лучше! С уважением, Кристина, руководитель службы питания и напитков.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Интересные вы люди, кто первый внёс аванс, тот и забронировал. Им че сидеть и ждать когда вы в несёте аванс? А если вообще передумаете до понедельника. Все правильно сделали. Я бы так же поступил. По факту вы же не арендовали зал, а только планировали, другие оплатили и забронировали. Если бы он вам так нужен был, думаю вы бы нашли время поехать и внести за зал аванс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это да, кто первый внес, тот и забронировал. Знай мы, что вокруг зала идёт ажиотаж, конечно постарались бы приехать раньше. Читайте внимательнее суть претензии. У менеджера был контактный телефон, она могла нам элементарно позвонить/отправить смс. Заведение хочет получить прибыль и немедленно и пофиг на договоренности, но предупредить об этом, когда уже договорились - это элементарный клиентский сервис.

    Да, было бы обидно, но хотя бы мы не потратили кучу времени впустую и впечатления от заведения остались бы нейтральные. Но судя по предыдущим отзывам, сервис тут далеко не огонь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы правы, позвонить можно было бы, и предупредить. С этими соглашусь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы, очевидно, сотрудник заведения? Иначе странно, что вас так задел этот отзыв. На подобной совдеповской логике далеко не уехать.

    Мы не хотели оказания неоплаченных услуг, но простого человеческого отношения я лично, черт возьми, требую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, я не сотрудник. И отзыв меня не задел, мне просто не понятно почему люди думают что им все должны что то. Какое человеческое отношение? Вам что нахамили как то? Оскорбили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений, вы выше согласились, что да, позвонить можно было. В этом и есть человеческое отношение/клиентский сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нахамили - нет, оскорбили - да. Позвонить и предупредить, что ехать не стоит, это объективно не сложно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Павел, еще раз приношу свои искренние извинения за этот инцидент, надеюсь, что в ближайшее время, вы все-таки посетите нас и мы уже лично исправим негативное мнение о нас. И спасибо за отзыв, только благодаря,нашим гостям мы становимся лучше! С уважением, Кристина, руководитель службы питания и напитков.

Загрузка рекламы