- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Убогий и старый, никак не тянет на 3*. Позорно брать 5500 на сутки за такие уставшие номера. Плесень в ванной, подтеки на мебели и потолках, старые и изношенные матрасы, грязные тюль и шторы, замызганный линолеум в номерах. Порадовал только завтрак. Не рекомендую!!!
Добрый день,
Natalya Morozova!
Благодарим Вас за выбор отеля Атлантик by USTA Hotels во время Вашего визита в Екатеринбург. Благодарим, что нашли время оставить нам обратную связь о Вашем пребывании в отеле, данная информация очень ценна для нас и помогает нам улучшать качества предоставляемых услуг. Нам искренне жаль, что номера не оправдали...
Добрый день,
Natalya Morozova!
Благодарим Вас за выбор отеля Атлантик by USTA Hotels во время Вашего визита в Екатеринбург. Благодарим, что нашли время оставить нам обратную связь о Вашем пребывании в отеле, данная информация очень ценна для нас и помогает нам улучшать качества предоставляемых услуг. Нам искренне жаль, что номера не оправдали Ваших ожиданий. Позвольте сориентировать Вас, что постепенно мы осуществляем косметические ремонты номерного фонда для еще более комфортного пребывания наших гостей. Мы приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства, все Ваши комментарии переданы руководителям соответствующих служб, будет проводиться тщательная работа над исправлением ошибок.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем отеле!
С уважением,
Руководитель службы приема и размещения, Яна
Добрый день,
Natalya Morozova!
Благодарим Вас за выбор отеля Атлантик by USTA Hotels во время Вашего визита в Екатеринбург. Благодарим, что нашли время оставить нам обратную связь о Вашем пребывании в отеле, данная информация очень ценна для нас и помогает нам улучшать качества предоставляемых услуг. Нам искренне жаль, что номера не оправдали Ваших ожиданий. Позвольте сориентировать Вас, что постепенно мы осуществляем косметические ремонты номерного фонда для еще более комфортного пребывания наших гостей. Мы приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства, все Ваши комментарии переданы руководителям соответствующих служб, будет проводиться тщательная работа над исправлением ошибок.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем отеле!
С уважением,
Руководитель службы приема и размещения, Яна