Атмосфера красоты

Интернет-магазин профессиональной косметики
  • Екатеринбург, улица Уральская, 1 — 1 этаж
  • Уральская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день всем! Обратилась в данный салон 4 марта, так как подруга попросила в подарок на день рождения гель лак. Данный салон оказался совсем рядом с моей работой (через дорогу), имеет хороший рейтинг на Флампе. Позвонив туда, была приятно удивлена доброжелательностью менеджера, которая мне все объяснила, назвала цвета лаков, имеющихся в...

Показать целиком

Добрый день всем! Обратилась в данный салон 4 марта, так как подруга попросила в подарок на день рождения гель лак. Данный салон оказался совсем рядом с моей работой (через дорогу), имеет хороший рейтинг на Флампе. Позвонив туда, была приятно удивлена доброжелательностью менеджера, которая мне все объяснила, назвала цвета лаков, имеющихся в наличии, и предложила подойти и оформить покупку сразу на месте. Через 5 минут я позвонила в дверь салона, встретили меня также очень любезно. Я выбрала три оттенка лака (все голубые или синие, т.к.это любимый цвет именинницы), менеджер распечатала накладную, отбила мне чек, принесла три флакончика с лаком и все положила в симпатичный пакетик. Не чувствуя подвоха, я не проверила покупку и, счастливая, убежала на работу. Приехав вечером домой, я вынула лак из пакета и, вот тут, самое интересное. Из трех оттенков, выписанных в накладной, лишь ОДИН совпадал с заказом. И если второй еще, с натягом, можно было принять (вместо цвета "Океан" положили "Голубое небо"), то третий просто меня "убил" - PINK, т.е. РОЗОВЫЙ. Данный цвет не участвовал в обсуждении вообще!!! К тому же этот лак по накладной должен быть дороже остальных. Очень неприятная ситуация, если учесть, что до 9 марта салон не работал, а дарить лаки я должна была 6 марта... :((( Пришлось на ходу придумывать другой подарок.

В первый рабочий день после праздников (9 марта) я вновь подошла в салон. Да, обменяли мне лаки без проблем. Девушка-менеджер работала другая. Когда я спросила, не хочет ли она принести извинения. Девушка ответила: "Ну, не я же положила вам не те цвета". А я считала, что менеджеры - это представители компании, и извинения я хотела бы услышать именно от лица компании, а не лично этой девушки. Потом она попыталась убедить меня в том, что "это просто ошибка, все ошибаются". Ну, знаете, ошибайтесь на здоровье, если это не будет стоить мне нервов, хлопот и лишней беготни!

Кратко резюмируя: в данный салон я больше не обращусь. Возможно, "Атмосфера красоты" - неплохая компания, но научите своих сотрудников сглаживать последствия своих ошибок путем искренних извинений!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы