- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем! Обратилась в данный салон 4 марта, так как подруга попросила в подарок на день рождения гель лак. Данный салон оказался совсем рядом с моей работой (через дорогу), имеет хороший рейтинг на Флампе. Позвонив туда, была приятно удивлена доброжелательностью менеджера, которая мне все объяснила, назвала цвета лаков, имеющихся в...
Добрый день всем! Обратилась в данный салон 4 марта, так как подруга попросила в подарок на день рождения гель лак. Данный салон оказался совсем рядом с моей работой (через дорогу), имеет хороший рейтинг на Флампе. Позвонив туда, была приятно удивлена доброжелательностью менеджера, которая мне все объяснила, назвала цвета лаков, имеющихся в наличии, и предложила подойти и оформить покупку сразу на месте. Через 5 минут я позвонила в дверь салона, встретили меня также очень любезно. Я выбрала три оттенка лака (все голубые или синие, т.к.это любимый цвет именинницы), менеджер распечатала накладную, отбила мне чек, принесла три флакончика с лаком и все положила в симпатичный пакетик. Не чувствуя подвоха, я не проверила покупку и, счастливая, убежала на работу. Приехав вечером домой, я вынула лак из пакета и, вот тут, самое интересное. Из трех оттенков, выписанных в накладной, лишь ОДИН совпадал с заказом. И если второй еще, с натягом, можно было принять (вместо цвета "Океан" положили "Голубое небо"), то третий просто меня "убил" - PINK, т.е. РОЗОВЫЙ. Данный цвет не участвовал в обсуждении вообще!!! К тому же этот лак по накладной должен быть дороже остальных. Очень неприятная ситуация, если учесть, что до 9 марта салон не работал, а дарить лаки я должна была 6 марта... :((( Пришлось на ходу придумывать другой подарок.
В первый рабочий день после праздников (9 марта) я вновь подошла в салон. Да, обменяли мне лаки без проблем. Девушка-менеджер работала другая. Когда я спросила, не хочет ли она принести извинения. Девушка ответила: "Ну, не я же положила вам не те цвета". А я считала, что менеджеры - это представители компании, и извинения я хотела бы услышать именно от лица компании, а не лично этой девушки. Потом она попыталась убедить меня в том, что "это просто ошибка, все ошибаются". Ну, знаете, ошибайтесь на здоровье, если это не будет стоить мне нервов, хлопот и лишней беготни!
Кратко резюмируя: в данный салон я больше не обращусь. Возможно, "Атмосфера красоты" - неплохая компания, но научите своих сотрудников сглаживать последствия своих ошибок путем искренних извинений!