- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захотелось как-то слегка загореть, да погреться в солярии. Все церемонии связанные с ковидом были соблюдены (маска, измерение температуры, QR-код)➕. После оплаты сеанса меня известили о низкой температуре в данном помещении… уже все оплачено, деваться некуда… в голове мысль «ты ведь с севера, фигня!»..как же я ошиблась❗️в комнатке и правда было...
Захотелось как-то слегка загореть, да погреться в солярии. Все церемонии связанные с ковидом были соблюдены (маска, измерение температуры, QR-код)➕. После оплаты сеанса меня известили о низкой температуре в данном помещении… уже все оплачено, деваться некуда… в голове мысль «ты ведь с севера, фигня!»..как же я ошиблась❗️в комнатке и правда было холодно, но зайдя в сам аппарат, заработал вентилятор, здесь и застучали зубы🥶 стойко выдержав данную экзекуцию, иначе не назвать, я вышла к администратору.. спросив, когда нормализуется температура, на меня посмотрели вопросительно🧐оказывается это есть норма.. на самом деле солярий-это слабое место данного салона😣. Летом иной раз аппарат отказывается работать из-за перегрева, зимой можно окоченеть.
P.S. Поменяйте уже мусорное ведро(сломан механизм открывания посредством педали), очень неприятно браться за крышку ведра руками😣
Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили своё мнение о работе салона.
Спасибо, что указали на наши недочеты, раз есть замечания, значит, есть к чему стремиться.
Приносим извинения за неудобства, постараемся исправить положение.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Отдел контроля качества оказанных услуг
Сеть салонов «Атмосфера...
Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили своё мнение о работе салона.
Спасибо, что указали на наши недочеты, раз есть замечания, значит, есть к чему стремиться.
Приносим извинения за неудобства, постараемся исправить положение.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Отдел контроля качества оказанных услуг
Сеть салонов «Атмосфера красоты»
Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили своё мнение о работе салона.
Спасибо, что указали на наши недочеты, раз есть замечания, значит, есть к чему стремиться.
Приносим извинения за неудобства, постараемся исправить положение.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Отдел контроля качества оказанных услуг
Сеть салонов «Атмосфера красоты»