Натали, добрый день!
От лица нашего предприятия благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв. Нам жаль, что у Вас появился неприятный опыт в нашем салоне.
Позвольте задать Вам несколько уточняющих вопросов:
- Как зовут специалиста и какого числа в январе Вы обслуживались?
Мы обязательно должны разобраться в описанных Вами...
Показать целиком
Натали, добрый день!
От лица нашего предприятия благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв. Нам жаль, что у Вас появился неприятный опыт в нашем салоне.
Позвольте задать Вам несколько уточняющих вопросов:
- Как зовут специалиста и какого числа в январе Вы обслуживались?
Мы обязательно должны разобраться в описанных Вами обтоятельствах, которые категоричеки не допускаются в наших салонах. Все наши мастера профессионалы, с большим опытом работы, и уделяют большое внимание качеству услуг, сервису, стерилизации, дезинфекции.
- Заявленная Вами стоимость за маникюр с покрытием гель-лак на данном филиале отсутствует в прайсе.
Максимальная стоимость маникюра со снятием и покрытием гель-лак составляет 1780 руб.
К тому же весь январь действует акция маникюр комплекс за 1480 руб. (снятие бесплатно).
Нам необходимо выяснить почему администратор не озучила Вам данную акцию?
К сожалению, мы не смогли найти Вас в нашей клиентской базе, чтобы связаться с Вами лично.
Удовлетворенность клиентов для нас очень важна. Поэтому мы просим Вас связаться с нашим отделом контроля качества по телефону +7 963 440 94 24, +7 (343) 216 85 30, либо оставить свой номер телефона для того чтобы обсудить общее решение, которое бы Вас удовлетворило.
С уважением,
Отдел контроля качества оказанных услуг
Сеть салонов «Атмосфера красоты»