- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. До сделки так и не дошли: требовалось нанести логотипы на несколько кепок + брендировать футболки. Более чем за неделю вошли в диалог с "манагером" по WhatsApp (какие есть модели, расцветки итп). Сначала всё шло неплохо - прислали фото вариантов, разъяснили... выставили счёт. Но когда дошло дело до уточнения деталей собственно заказа...
Отвратительно. До сделки так и не дошли: требовалось нанести логотипы на несколько кепок + брендировать футболки. Более чем за неделю вошли в диалог с "манагером" по WhatsApp (какие есть модели, расцветки итп). Сначала всё шло неплохо - прислали фото вариантов, разъяснили... выставили счёт. Но когда дошло дело до уточнения деталей собственно заказа - началась какая то "канитель" то есть цвета, то нет; на сайте одно написано - в файле совсем иное... на звонки не отвечают. Предложено было - либо в счёте прописать все детали заказываемых изделий (цвет/тип/размер) и сроки (так проще, т.к. заказ небольшой и скорее разовый) - либо тогда заключить договор и заполнить спецификации (больше писанины - но можно и так)... А в ответ - "тишина"....
В итоге, на прямой вопрос "Ну вы где пропали то? Есть номер телефона на котором люди работают в постоянном режиме?" - выродили "К сожалению не сможем взяться за ваш заказ, поищите в другом месте".
Вот так... Обиделись оне - расшевелить их видите ли посмели. Потребовали систематизировать мычание/пыхтение и положить на бумагу.
Ладно мы ещё счёт не оплатили. С такими "[ч]удильщиками" работать только в штучном заказе и в режиме постоплаты. Если даже на уровне согласования заказа такое исполняют - то что будет когда предоплата внесена и начнётся ожидание выполненной работы. Скорее всего мелкая семейная конторка - что бы ни делать лишь бы не замаяться (и по максимуму ни за что не отвечать, в документах не дай бог под конкретику не подписаться).
А что касается рейтингов на Флампе - если отмести оценки всех комментаторов, у кого единственный отзыв в профиле (вполне могут быть "заказными": конечно, человек зарегистрировался на площадке ради одного отзыва, и больше оценить некого) - то что останется?
Уважаемый Андрей, не совсем поняли вашей претензии из всего вышеперечисленного спича. По вашему запросу (в котором 5 бейсболом и 5 футболок) -счет вам был выставлен - вы его не оплатили, за это время ситуация с остатками изменилась. Актуальные остатки товара показаны на сайте - выбирайте и заказывайте прямо через сайт. Претензия на то что не...
Уважаемый Андрей, не совсем поняли вашей претензии из всего вышеперечисленного спича. По вашему запросу (в котором 5 бейсболом и 5 футболок) -счет вам был выставлен - вы его не оплатили, за это время ситуация с остатками изменилась. Актуальные остатки товара показаны на сайте - выбирайте и заказывайте прямо через сайт. Претензия на то что не ответили на звонок в нерабочее время? Ну уж извините... Что касается отзывов и их реальности можете посмотреть отзывы клиентов на фирменных бланках компаний https://proatribut.ru/reviews... / и вопрос к вам - откуда столько негатива к нам? Желаем вам удачи Андрей!
Уважаемый Андрей, не совсем поняли вашей претензии из всего вышеперечисленного спича. По вашему запросу (в котором 5 бейсболом и 5 футболок) -счет вам был выставлен - вы его не оплатили, за это время ситуация с остатками изменилась. Актуальные остатки товара показаны на сайте - выбирайте и заказывайте прямо через сайт. Претензия на то что не ответили на звонок в нерабочее время? Ну уж извините... Что касается отзывов и их реальности можете посмотреть отзывы клиентов на фирменных бланках компаний https://proatribut.ru/reviews... / и вопрос к вам - откуда столько негатива к нам? Желаем вам удачи Андрей!
Ну "не ответили" как раз именно в рабочее время - причём не на один звонок, а на на серию и с приличным интервалом (понятно человек мог оказаться на собрании или ещё по каким потребностям, живой же всё таки), в том числе на сообщение в WhatsApp. Впрочем уже не важно - с вами всё понятно и какой смысл время терять что то доказывая.
Ну, и безусловно: отзывы "на фирменных бланках" размещённые на собственном сайте - это несомненно "показатель" и именно "100% реальности"... Для пенсионеров, детей и "непуганных романтиков": тех кто не понимает, что на собственном сайте компания естественно администрирует обратную связь. Там при желании можно и "благодарственное письмо от императорского дома" завесить, с личной подписью царя Николая II (когда он был у нас в городе, проездом, аккурат мерч заказывал) :))
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ имеет смысл смотреть как раз на независимых ресурсах, типа Флампа же: причём отзывы от людей у которых больше чем 1 отзыв в профиле (конечно же: человек настолько был "польщён" что не поленился, зарегистрировался, похвалил вас и с тех пор ничего и не писал... ибо нечего написать - нигде больше не бывал и более ярких ощущений не испытывал). Как результат - куча отзывов от людей у которых в профиле всего 1 отзыв = это с вероятностью 99,95% "самописные" отзывы с аккаунтов-однодневок для накрутки собственного рейтинга на ресурсе. Как раз не таких ли большинство у вас здесь? ;)
Андрей, у вас видимо был плохой день и вы решили весь негатив вылить здесь