- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели автомобиль в этом автосалоне. Все замечательно. Всегда были довольны этими автомобилями. Обслуживанием довольны. Шикарна преподнесли презент. Торт и Цветы. Но придя домой все приятные впечатления напрочь испортил тот самый торт. Торт был просто отвратительный! Очень жаль, что пришлось эту «красоту» просто выбросить. Я думаю, если быть...
Приобрели автомобиль в этом автосалоне. Все замечательно. Всегда были довольны этими автомобилями. Обслуживанием довольны. Шикарна преподнесли презент. Торт и Цветы. Но придя домой все приятные впечатления напрочь испортил тот самый торт. Торт был просто отвратительный! Очень жаль, что пришлось эту «красоту» просто выбросить. Я думаю, если быть клиентоориентированными и чтобы возвращались именно в этот салон, то нужно было бы позаботиться и вообще понимать какие подарки преподносить. Торт с заманчивой и аппетитной надписью «с любовью Ауди» был совершенно не с любовью сделанный
От авто, думаю, такие же впечатления будут
Автомобилем то точно я думаю будем довольны. А вот подобные «подарки» уж лучше бы совсем не дарили, чем дарить то, из за чего все приятное впечатление и праздничное настроение от покупки испортится
Интересная у вас позиция. Что я сама должна вам звонить и пояснять насколько плох был ваш подарок за автомобиль. У вас что нет менеджера по качеству, который сам позвонит и выяснит в чем была проблема?!!! Этим только создаёте сложности своим клиентам. И кому больше нужно совершить звонок: нам, чтобы пожаловаться на плохой торт лично или вам сохранить своих клиентов, разобравшись в этом вопросе ?!
Получила в подарок такой же торт. Приблизительно в то же время. Мой торт был просто супер!