- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу разделить всеобщего восторга.
Подъехали к назначенному времени, ворота не открывают, трубку не берут. Ок, объехали, с другой стороны, открыли, вернулись обратно.
Было сказано, что все будет готово. В итоге остатки вчерашней свадьбы, декор которой мы снимали сами.
Скатерть с пятнами (заменили, и на том спасибо)
В комнате 2 нет воды в кране...
Не могу разделить всеобщего восторга.
Подъехали к назначенному времени, ворота не открывают, трубку не берут. Ок, объехали, с другой стороны, открыли, вернулись обратно.
Было сказано, что все будет готово. В итоге остатки вчерашней свадьбы, декор которой мы снимали сами.
Скатерть с пятнами (заменили, и на том спасибо)
В комнате 2 нет воды в кране в раковине, руки помыть нереально.
Безусловно есть вопросы к внешнему виду, но это дело вкуса.
Караоке не работает.
Бильярдный стол устал, отпустите его.
Посуду после себя нужно ПОМЫТЬ. Это вообще как? Вроде, не бесплатно к друзьям на дачу приехали... спасибо, что полы не заставили мыть и постельку простирнуть.
Никому не посоветую. Как в нулевые вернулась...
Согласно договора ,заселение с 17-00. Оля попросила пораньше завести платье и продукты в 15-00. Мы разрешили , ВОТ и результат : "ОТ ДОБРА, ДОБРА НЕ ЖДИ". Правильно сделали, так нам и надо!!!
Людмила, извините , но Вас в Списке наших Заказчиков мы почему-то не нашли. Уточните дату и время Вашего заселения. Согласно договора , у нас с 17-00 начинается заселение. Про какое число Вы пишите?
23 мая 2020. Я не являюсь заказчиком, поэтому и не нашли. Подъехали в назначенное время. Факт в том, что ни на звонок, ни на сотовый ответа не было
Согласно договора ,заселение с 17-00. Оля попросила пораньше завести платье и продукты в 15-00. Мы разрешили , ВОТ и результат : "ОТ ДОБРА, ДОБРА НЕ ЖДИ". Правильно сделали, так нам и надо!!!
очень эмоционально. Но это не та ситуация. Оли среди нас не было.Приехали вовремя. речь о юбилее.
Я описала несколько причин своей низкой оценки, жаль, что Вы отреагировали только на одну