- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примерно полтора-два месяца назад заказывал деталь, на свой авто. Менеджер по продажам не рекомендавал ее покупать, поскольку " нет каталога" на эту деталь и при этом предлагает подороже. Я все таки настоял на своем, поскольку проверил применимость на мой авто.
Сегодня хотел купить жидкость для гидроусилителя руля. Созвонился с менеджером, Никитой...
Примерно полтора-два месяца назад заказывал деталь, на свой авто. Менеджер по продажам не рекомендавал ее покупать, поскольку " нет каталога" на эту деталь и при этом предлагает подороже. Я все таки настоял на своем, поскольку проверил применимость на мой авто.
Сегодня хотел купить жидкость для гидроусилителя руля. Созвонился с менеджером, Никитой (офис на Татищева 60). При этом на звонок не отвечает. Дозвонился в офис на Щорса, там дали прямой тел. Никиты . Никита (в разговоре по тел.) предложил оформить заказ. Я уточнил, что вижу товар в наличии, в магазине, по той же цене (1561 руб.); могу я заехать в течении часа и выкупить? Никита согласился. По приезду в магазин цена выросла до 1800 руб. На вопрос, почему, Никита ответил, что это товар с витрины магазина, поэтому дороже...
На вопрос Никите " а почему не предупредил по тел.?", ответа я не получил.
Уважаемые собственники бизнеса!, - персонал необходимо обучать работе с клиентами и требовать коректность в работе...Это пожелание.