АВ Зебра

Автосервис
  • Екатеринбург, улица Бебеля, 11 — 1 этаж
  • Колмогорова 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался сервисом несколько лет, пока не кинули. Косяки конечно были и раньше, но не критичные. Отдал авто в рабочем состоянии (приехал своим ходом), газ попадал в антифриз. Требовалась замена прокладки ГБЦ. Выдачу авто задержали на сутки, потом сообщили, что двигатель умер, наглухо, надо капиталить... На мое требование восстановить работу...

Показать целиком

Пользовался сервисом несколько лет, пока не кинули. Косяки конечно были и раньше, но не критичные. Отдал авто в рабочем состоянии (приехал своим ходом), газ попадал в антифриз. Требовалась замена прокладки ГБЦ. Выдачу авто задержали на сутки, потом сообщили, что двигатель умер, наглухо, надо капиталить... На мое требование восстановить работу движка пошли по отработанной схеме - наняли оценщика СООО «Оценщики Урала» для проведения так называемой "независимой экспертизы", который определил, не имея даже линейки, что голова была поведена от перегрева и вся в трещинах,усталость металла (но почему-то не определил, что в сервисе ее фрезеровали, хотя там даже маркером номер заказа неписан был) - гидроудар. Вердикт "специалиста" - "В действиях автосервиса ООО «АВ Зебра» по замене прокладки головки блока цилиндров и случившейся поломки причинно-следственной связи не усматривается..." Причем копию экспертизы мне не дали, а послали лесом. Пришлось приглашать настоящего эксперта ООО "Независимая экспертиза". Исследование показало, что ремонтные работы были произведены с множественными нарушениями технологии ремонта. Наличие мет. стружки в двигателе от фрезеровки, замененный масляный фильтр для сокрытия причины остановки, при работах несколько раз снимали голову, хорошо на ней ездили (в зебре сказали что работала пятнадцать минут и заглохла...), налита чужая отработка, прокладка ГБЦ не правильная и т.д. Остановка произошла по причине НЕПРАВИЛЬНОЙ СБОРКИ двигателя, в результате чего охлаждающая жидкость проникла в цилиндры двигателя и моторное масло, что вызвало повреждение элементов системы смазки двигателя (масляное голодание) и шатунно-поршневой группы (гидроудар)... От движка осталась целой только голова, по экспертизе состояние двигателя на момент отказа было вполне приличное.

Вывод: качество работы зависит от слесаря, гарантии только на бумаге, если будет что не так - вежливо пошлют. Эксперт говорит, что это уже второй двигатель, убитый в этом сервисе, по нему он работал в 12 году.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Тяжба в процессе. Предложили провести ремонт за счет фирмы или оплатить стоимость контрактного движка (это спустя три месяца после ЧП). После таких косяков (я присутствовал на экспертизе, много чего нет в отчете), я боюсь там даже колодки тормозные менять. Мне и раньше предлагали поменять шатун бесплатно :) . К сожалению цилиндры с поршнями с задирами - погнуло коленвал... эксперт говорит, что мог и мозг умереть, т.к. залило датчик дроссельной заслонки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мое мнение все будет у вас хорошо ! Ребята пойдут вам на встречу и компенсируют вам ваши убытки . Уже не один год у них обслуживаю машину . Всегда одыкватное и разумное решение принимают! Уверен вы договоритесь . Удачи вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно компенсируют. Вопрос только сколько и когда. Проблема системная - в проведенной работе много недостатков, которые показывают, что упор сделан на скорость в ущерб качеству. Клапана при шлифовке головы не снимались (клиент не увидит) - стружка в масле, фильтр забился (поменяли в тихую). Скрывают факты, дезинформируют. Педставте, приехал - трещины нет. Во время работы - появляется, губит движек, снимают клапана - найти ее не могут. Эксперт: "зачем притирали впускные клапана?" - "Это не мы, мы не знаем... Это он (на меня)." Так если бы я клапана снимал, так заодно б прокладку поменял.

    По сервису - везде стоят камеры, все разговоры пишут, потом - типа ты говорил... отказался... У нас есть записи, свидетели, это все фигурирует в письменных ответах ... Даже такое - я сказал, что был в гроте, мне надо поменять прокладку ГБЦ, а после ЧП, в ответе зебры- там тебя информировали, значит мы ни причем... Как-будто там присутствовали. Я прошу их восстановить работу движка, а мне - ты сам отказался, мы тебе предлагали, есть запись... Какие могут быть комментарии? вполне "одыкватное и разумное решение".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • деньги выплатили, на контрактный двигатель хватило.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы