Пользовался сервисом несколько лет, пока не кинули. Косяки конечно были и раньше, но не критичные. Отдал авто в рабочем состоянии (приехал своим ходом), газ попадал в антифриз. Требовалась замена прокладки ГБЦ. Выдачу авто задержали на сутки, потом сообщили, что двигатель умер, наглухо, надо капиталить... На мое требование восстановить работу...
Показать целиком
Пользовался сервисом несколько лет, пока не кинули. Косяки конечно были и раньше, но не критичные. Отдал авто в рабочем состоянии (приехал своим ходом), газ попадал в антифриз. Требовалась замена прокладки ГБЦ. Выдачу авто задержали на сутки, потом сообщили, что двигатель умер, наглухо, надо капиталить... На мое требование восстановить работу движка пошли по отработанной схеме - наняли оценщика СООО «Оценщики Урала» для проведения так называемой "независимой экспертизы", который определил, не имея даже линейки, что голова была поведена от перегрева и вся в трещинах,усталость металла (но почему-то не определил, что в сервисе ее фрезеровали, хотя там даже маркером номер заказа неписан был) - гидроудар. Вердикт "специалиста" - "В действиях автосервиса ООО «АВ Зебра» по замене прокладки головки блока цилиндров и случившейся поломки причинно-следственной связи не усматривается..." Причем копию экспертизы мне не дали, а послали лесом. Пришлось приглашать настоящего эксперта ООО "Независимая экспертиза". Исследование показало, что ремонтные работы были произведены с множественными нарушениями технологии ремонта. Наличие мет. стружки в двигателе от фрезеровки, замененный масляный фильтр для сокрытия причины остановки, при работах несколько раз снимали голову, хорошо на ней ездили (в зебре сказали что работала пятнадцать минут и заглохла...), налита чужая отработка, прокладка ГБЦ не правильная и т.д. Остановка произошла по причине НЕПРАВИЛЬНОЙ СБОРКИ двигателя, в результате чего охлаждающая жидкость проникла в цилиндры двигателя и моторное масло, что вызвало повреждение элементов системы смазки двигателя (масляное голодание) и шатунно-поршневой группы (гидроудар)... От движка осталась целой только голова, по экспертизе состояние двигателя на момент отказа было вполне приличное.
Вывод: качество работы зависит от слесаря, гарантии только на бумаге, если будет что не так - вежливо пошлют. Эксперт говорит, что это уже второй двигатель, убитый в этом сервисе, по нему он работал в 12 году.