- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня! Помню я этот сервис еще 10 лет назад, с тех пор ребята выросли, одели рубахи и галстуки, комната ожидания авто переехала с балкона второго этажа на первый с отдельным входом, за это 5 баллов. Ближе к делу, приехала я на замену подушек двигателя на БМВ, меня встретил харизматичный Николай с которым мы согласовали условия оплаты и...
Всем доброго дня! Помню я этот сервис еще 10 лет назад, с тех пор ребята выросли, одели рубахи и галстуки, комната ожидания авто переехала с балкона второго этажа на первый с отдельным входом, за это 5 баллов. Ближе к делу, приехала я на замену подушек двигателя на БМВ, меня встретил харизматичный Николай с которым мы согласовали условия оплаты и необходимые работы. На следующий день, у меня зазвонил телефон: "Кто говорит?" - Михаил, Авант сервис, и говорит " Может подушки поменяем одновременно с рейкой, а то надо подрамник откручивать!!!"
Данное предложение меня не устроило и мы договорились только на замену подушек, Михаил поинтересовался: "А если не успеем???", но все прошло хорошо, подушки поменяли , автомобиль я получила в назначенное время. Но хочу также обратить внимание, читая отзывы выше, карту проведения диагностики автомобиля( я просила ее сделать) мне тоже не дали!!! Поэтому не уверена проводили ее или нет?! И еще, ребята, по Вашей просьбе отправила письмо с предоставлением цен на необходимые для меня работы, все жду!!! Я так и не услышала точную стоимость по ремонту рулевой рейки, ответ от 18500 рублей до замены на новую - ответ не очень однозначный!!!! В итоге: Михаил, Михаил и Николай - конечно молодцы, сделали что мне обещали, если получу ОТВЕТ по ремонту и мы сможем договориться, приеду еще!)))
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за отзыв! Вы обслуживаете ваши автомобили более 10 лет. За это время мы стараемся стать лучше.
Мастера и автомеханики ценят Вас за доброжелательность и позитив!
Мы постараемся, чтобы впредь избежать подобной ситуации и выдавать всем ДК, а так же в срок отправлять подробную калькуляцию.
"...хочу также обратить внимание,...
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за отзыв! Вы обслуживаете ваши автомобили более 10 лет. За это время мы стараемся стать лучше.
Мастера и автомеханики ценят Вас за доброжелательность и позитив!
Мы постараемся, чтобы впредь избежать подобной ситуации и выдавать всем ДК, а так же в срок отправлять подробную калькуляцию.
"...хочу также обратить внимание, читая отзывы выше, карту проведения диагностики автомобиля( я просила ее сделать) мне тоже не дали!!! ..."
Дело в том, Ольга, что карту на диагностику двигателя можно подойти и посмотреть с комментариями у диагноста Сергея Р, это будет даже понятней, чем скупое перечисление малопонятных кодов ошибок.
Спасибо за замечание, мы будем стараться!
Всегда с Вами, Михаил, Михаил, Николай и Ваш АВАНТ.
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за отзыв! Вы обслуживаете ваши автомобили более 10 лет. За это время мы стараемся стать лучше.
Мастера и автомеханики ценят Вас за доброжелательность и позитив!
Мы постараемся, чтобы впредь избежать подобной ситуации и выдавать всем ДК, а так же в срок отправлять подробную калькуляцию.
"...хочу также обратить внимание, читая отзывы выше, карту проведения диагностики автомобиля( я просила ее сделать) мне тоже не дали!!! ..."
Дело в том, Ольга, что карту на диагностику двигателя можно подойти и посмотреть с комментариями у диагноста Сергея Р, это будет даже понятней, чем скупое перечисление малопонятных кодов ошибок.
Спасибо за замечание, мы будем стараться!
Всегда с Вами, Михаил, Михаил, Николай и Ваш АВАНТ.
😊😊😊👍