- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История такая: выбирали время для квеста, 23:30 не подходило, а на 22:00 не успевали. Решили позвонить, уточнить можно ли прийти чуть позже, администратор ответил, что да, разве что нам могут сократить время прохождения, если после нас будет другая команда.. Мы согласились.
По приезду выяснилось, что квест еще не готов. Минут пять-семь потратили на...
История такая: выбирали время для квеста, 23:30 не подходило, а на 22:00 не успевали. Решили позвонить, уточнить можно ли прийти чуть позже, администратор ответил, что да, разве что нам могут сократить время прохождения, если после нас будет другая команда.. Мы согласились.
По приезду выяснилось, что квест еще не готов. Минут пять-семь потратили на ожидание и предварительные приготовления. На вопрос, почему это происходит, ведь мы и так опоздали, одна из девушек честно ответила, что там до нас задержалась одна команда.. Мы подумали: отлично, значит, наше опоздание не повлияло на работу центра.. Нас завели в квест, он, кстати, оказался отличным, смешным, атмосферным..
Однако ровно в 23:20 нас из квеста вывели, причем довольно недружелюбно..
Возникает вопрос, если все равно до нас команда не закончила вовремя квест, и сотрудники сами это признали, зачем надо было делать нас козлами отпущения по сокращению отставания?
А если уж и было принято такое решение, почему нельзя было слегка ускорить подготовку и сам квест: сократить актёрское вступление, быстрее помочь в том месте, где мы затупили, короче, пойти на встречу.. Настроение испортили просто напрочь, чего не было бы, будь квест готов к нашему появлению, и пойди нам сотрудники слегка навстречу..
Четыре ставлю просто потому, что а) до этого никогда не было таких проблем: б) сам квест отличный.
Илья, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Приносим извинения от лица нашего коллектива за некорректную работу отдельного оператора. Мы проанализировали ситуацию и выявили явные недочеты в работе оператора, сделаем все возможное, что бы данная ситуация не повторилась в будущем.
В качестве извинений, также хотим предложить Вам прохождение второго...
Илья, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Приносим извинения от лица нашего коллектива за некорректную работу отдельного оператора. Мы проанализировали ситуацию и выявили явные недочеты в работе оператора, сделаем все возможное, что бы данная ситуация не повторилась в будущем.
В качестве извинений, также хотим предложить Вам прохождение второго уровня Палаты с 50% скидкой. Спасибо за понимание.
Ничего не меняется, как было скотское отношение к клиентам в Территории, так и осталось
Илья, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Приносим извинения от лица нашего коллектива за некорректную работу отдельного оператора. Мы проанализировали ситуацию и выявили явные недочеты в работе оператора, сделаем все возможное, что бы данная ситуация не повторилась в будущем.
В качестве извинений, также хотим предложить Вам прохождение второго уровня Палаты с 50% скидкой. Спасибо за понимание.
Спасибо вам за ответ и за понимание ситуации)
Простите за наглость, а мы можем вашу предложенную скидку использовать не на Второй уровень палаты, а на повторное прохождение первого уровня? Всё-таки мы бы хотели закрыть этот квест-пробел нашей "карьеры"? А за полную плату мы потом, как добросовестные квестоманы, сходим на второй уровень.
Илья, наша команда готова, в связи со сложившейся ситуацией, дать вам возможность пойти первый уровень Палаты абсолютно бесплатно) забронировать можете по телефону +79021889095. Администратор будет предупрежден.