Авента96.ру

Онлайн климат-маркет
  • Екатеринбург, Майкопская, 10 — 502А офис; 5 этаж
  • Центр культуры Стрела 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самовывоз, офис находятся в какой то "дыре", (фото прилагается) среди гаражей и какой-то шиномантажки, повсюду грязь, лужи (((. Продают (втюхивают) менеджеры, которые ни "бе", ни "ме" в той технике, которую продают.

Входного контроля качества продукции нету, поэтому могут продать брак!

Произвести возврат некачественного товара крайне проблематично!...

Показать целиком

Самовывоз, офис находятся в какой то "дыре", (фото прилагается) среди гаражей и какой-то шиномантажки, повсюду грязь, лужи (((. Продают (втюхивают) менеджеры, которые ни "бе", ни "ме" в той технике, которую продают.

Входного контроля качества продукции нету, поэтому могут продать брак!

Произвести возврат некачественного товара крайне проблематично!

Приехал, купил водонагреватель, все вроде хорошо. НО! отдали в руки с каким то "шариком" внутри.

Почему так называемый менеджер, "специалист", не обратил на это внимание при продаже? Он же должен знать что он продает!!!! Откуда я, покупатель, могу знать нормально ли это или нет? Специалистом должен быть продавец, а не покупатель!!!!! А мне в ответ "Откуда я (продавец) мог знать про этот посторонний шум? Я же не специалист!!!" А когда стали раскручивать при мне сам водонагреватель, сразу все стали специалистами, сразу появились сертификаты на сервисный ремонт. ))))) Бред какой то )))))

Сперва не придал этому "шарику" значению, но решил позвонить в сервис аристона и спросить. Сказали, что мог отвалиться анод (по разным причинам) и это могло повредить и сам анод и внутреннее покрытие бака, что может привести к быстрому выводу из строя самого нагревателя. И это считается браком и порекомендовали заменить.

Решил приехать и вернуть его (водонагреватель) обратно. Со скрипом забрали. Деньги вернули не сразу ссылаясь на бухгалтера, который сидит в 4-х метрах от них и кассу, в которой нет таких денег. Еще один бред ))). Не вижу причин и сложностей вернуть деньги на месте. Пришлось в очередной раз отпрашиваться на работе и ехать за 60 км за деньгами.

В общем с такой "фирмочкой" сталкиваться не советую, себе дороже выходит! В Екатеринбурге есть много фирм где и дешевле и качественнее и надежнее

Могу подтвердить предыдущий отзыв про "Ах да они же знают правила торговли, а мы то нет". Да, Да, Да.!!!!! Сам работаю в сфере защиты прав потребителей, стати Закона о защите прав потребители знаю очень хорошо. Так смешно выглядит, когда меня еще пытались там учить этому )))

Со стороны выглядит, что руководитель раньше работал в какой то подобной фирме, разошелся во мнениях с начальством, уволился, воспользовался базой поставщиков с прошлого места работы, открыл свою "шаражку" и начал работать на "тяп-ляп". Но всего этого мало!

А, еще, по поводу хороших отзывов в интернете, конкретно на яндекс маркет ))), самим не смешно? Сами же их пишите, любому дураку понятно и видно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за время, потраченное на написание данного отзыва!

    Сразу хочу Вам сказать, что в нашем интернет-магазине никому не втюхивают товары, клиенты самостоятельно выбирают необходимый товар по характеристикам и цене, и оформляют заказы.

    Вы же 5 апреля 2013 года около 11 часов дня приехали с женой к нам в офис (без звонка и оформления заказа), сделав конкретный выбор в пользу определенной модели водонагревателя, мы приняли и оформили в офисе Ваш заказ (№2460) на накопительный водонагреватель Ariston ABS PLT R 50 V и сказали, что в этот же день после 15:00 после sms-уведомления водонагреватель можно будет забрать у нас же в офисе. Свои обязательства мы выполнили.

    Что же касается "шарика" внутри, то это был магниевый анод, который, видимо, открутился при транспортировке с завода-производителя. Магниевый анод можно было самостоятельно вкрутить на место (такое бывает, как нам ответили в представительстве Аристон, и в этом ничего страшного нет и браком это не является). Магниевый анод является расходным материалом, и его замена не подпадает под гарантию.

    Сами мы, действительно, впервые столкнулись с подобным случаем, поэтому и проконсультировались в Аристоне (что называется, век живи - век учись).

    Возвращали товар Вы в агрессивной форме, нервно тряся в офисе водонагревателем и претензией, хотя мы спокойно сразу сказали, что примим товар и вернем Вам деньги согласно законодательству в течение 10 дней (на момент Вашего приезда касса была уже сдана). Денежные средства в полном объеме были Вам возвращены в отведенный законом срок в 10 дней. Свои обязательства мы выполнили!

    Сложившаяся ситуация неприятна, как Вам, так и нам. Жаль, что у Вас сложилось ошибочное мнение о нашей работе, мы боремся за качество оказываемых услуг и делаем всё, чтобы каждый наш клиент остался доволен сотрудничеством с нами. Ваш случай единичный за 2 года работы интернет-магазина и мне кажется это о многом говорит. Со своей стороны приношу Вам извинения от лица интернет-магазина за доставленные неудобства.

    Ваши предположения и доводы касаемо менеджеров, руководителя, местоположения офиса и интернет-магазина в целом оставлю без комментариев.

    С уважением,

    директор по развитию

    Михеев Антон Александрович

    P.S. Что же касается отзывов на Яндекс.Маркете, у нас их на данный момент всего 8, среди них есть и отрицательные! Если бы мы отзывы писали сами или покупали, то их было бы гораздо больше - логично?!

    Всего Вам наилучшего, Дмитрий!

Загрузка рекламы