- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Установили нам кондиционеры в 3 комнатах. В итоге с одного начало очень сильно лить. Ламинат, диван, обои-это все новое, после ремонта и уже отсырело. В другой комнате на кабель канале скапливаются капли, не понятно по какой причине.
Позвонили им, сказали, что придут в течении 5 дней, так и было. НО! Пришли просто проверить, что не так, а дальше...
Установили нам кондиционеры в 3 комнатах. В итоге с одного начало очень сильно лить. Ламинат, диван, обои-это все новое, после ремонта и уже отсырело. В другой комнате на кабель канале скапливаются капли, не понятно по какой причине.
Позвонили им, сказали, что придут в течении 5 дней, так и было. НО! Пришли просто проверить, что не так, а дальше пропали. Вот уже пошла третья неделя, как у нас в комнате водопад
Кто будет компенсировать нам порчу имущества? В диване уже могла плесень завестись, пол взбух, так же как и обои.
При повторных наших звонках нам отвечают "ничего не знаем, ждите"
Елена, здравствуйте! В прошлый раз когда к Вам приезжали - переделали изоляцию фреоновых трасс, посчитав, что конденсат появляется из-за них. Оказалось, что проблема в другом. Из-за особенностей кладки строительного материала внутри стены (не углубляясь в подробности) проблему попросту не заметили. 24-го января монтажнику после нескольких попыток...
Елена, здравствуйте! В прошлый раз когда к Вам приезжали - переделали изоляцию фреоновых трасс, посчитав, что конденсат появляется из-за них. Оказалось, что проблема в другом. Из-за особенностей кладки строительного материала внутри стены (не углубляясь в подробности) проблему попросту не заметили. 24-го января монтажнику после нескольких попыток наконец-то получилось к Вам попасть и проблема была устранена. Просьба подтвердить это, сделав соответствующую пометку. Со слов Вашего мужа, претензий к нам он не имеет.
так ваши звонки ничего не решат. пишите претензию.
это заставит шевелиться
Видимо придётся 🙈
А в договоре какие сроки обозначены?
Елена, здравствуйте! На сколько нам известно, проблема решена и с Вашей стороны претензий нет. Подскажите, это так? Кроме этого, Вы почему-то не упомянули, как мы оперативно приняли от Вас возврат без вопросов, ошибочно выбранного Вами оборудования, которое уже доставили Вам на объект и день в день практически осуществили замену на новое! Но в этом случае плюсов и клиентоориентированность нашей компании почему то не заметили... Если проблема решена, поставьте соответствующую галочку в отзыве, пожалуйста.
С уважением, Ваш онлайн климат-маркет Авента96.ру
Добрый день! Спасибо!
Но нет, проблема не решена! Кондиционер до сих пор не работает, а уже декабрь месяц. Каждый раз нам говорят "заявка создана, ждите!"
Так что мне очень интересно, кто это вам сказал, что наша проблема решена? Наверное тот, кто не хочет работать?
И в этот раз я буду ждать от вас ответ здесь и специально заходить на фламп для (надеюсь) оперативного решения
Елена, здравствуйте! В прошлый раз когда к Вам приезжали - переделали изоляцию фреоновых трасс, посчитав, что конденсат появляется из-за них. Оказалось, что проблема в другом. Из-за особенностей кладки строительного материала внутри стены (не углубляясь в подробности) проблему попросту не заметили. 24-го января монтажнику после нескольких попыток наконец-то получилось к Вам попасть и проблема была устранена. Просьба подтвердить это, сделав соответствующую пометку. Со слов Вашего мужа, претензий к нам он не имеет.