• Филиал не найден

Авито

Пункт выдачи заказов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В марте 2024 через Авито сделала заказ и воспользовалась службой Яндекс Доставка - доставили даже раньше указанного срока. Здесь вопросов нет, отлично. Пришла в пункт получения заказа и тут началось !!! Сотрудник по номеру заказа выдала мне коробку и сразу же отметила, что заказ получен, не сообщив мне об этом. У меня было 15 минут на осмотр,...

Показать целиком

В марте 2024 через Авито сделала заказ и воспользовалась службой Яндекс Доставка - доставили даже раньше указанного срока. Здесь вопросов нет, отлично. Пришла в пункт получения заказа и тут началось !!! Сотрудник по номеру заказа выдала мне коробку и сразу же отметила, что заказ получен, не сообщив мне об этом. У меня было 15 минут на осмотр, которые мне получается НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. Осмотрев заказ я приняла решение о ВОЗВРАТЕ, с чем и обратилась к сотруднику, но получила отказ. Связалось с поддержкой Авито, запросили акт об отказе, но сотрудник ЯндексДоставки тоже отказа в акте. Прошу помощи в решении вопроса о возврате заказа. Пункт выдачи находиться по адресу Верхняя Пышма, ул. Кривоусова 14а, дата событий 08.03.2024г. В этот же день я обратилась за помощью в службу ЯндексДоставка по номеру 8-800-250-96-39 и описала сложившуюся ситуацию, мне пообещали решить вопрос в течении 1 дня и созвониться со мной. Сегодня 11 марта мой вопрос не решен, никто мне не звонил. Через приложение ЯндексGo на мои письма отвечают, что ничем помочь не могут. Служба поддержки Авито тоже в помощи отказали. Мне очень обидно, что я оказалась крайней, с ненужным заказом на руках и без денег. Сразу обе крупные компании отказали в решении простого вопроса возврата, из-за ошибки сотрудника службы доставки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Сожалеем, что сотрудник выдачи заказов раньше времени оформил выдачу. Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. В теме письма, пожалуйста, прикрепите ссылку на ваш отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЯндексДоставка - проявили внимание, уточнили все обстоятельства, признали вину своего сотрудника, но в решении вопроса отказали. Посоветовали обратиться за помощью на Авито.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Укажите в сообщении почту или номер телефона из профиля Авито и номер заказа. Мы проверим все и поможем разобраться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Со своей страницы в личных сообщениях с Вам пишу с 8 марта 2024г. Там есть моя почта и номер телефона. Заказ номер LO-342452395

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошли сутки - реакции от Авито нет, ни пишут, ни звонят

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы