- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В марте 2024 через Авито сделала заказ и воспользовалась службой Яндекс Доставка - доставили даже раньше указанного срока. Здесь вопросов нет, отлично. Пришла в пункт получения заказа и тут началось !!! Сотрудник по номеру заказа выдала мне коробку и сразу же отметила, что заказ получен, не сообщив мне об этом. У меня было 15 минут на осмотр,...
В марте 2024 через Авито сделала заказ и воспользовалась службой Яндекс Доставка - доставили даже раньше указанного срока. Здесь вопросов нет, отлично. Пришла в пункт получения заказа и тут началось !!! Сотрудник по номеру заказа выдала мне коробку и сразу же отметила, что заказ получен, не сообщив мне об этом. У меня было 15 минут на осмотр, которые мне получается НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. Осмотрев заказ я приняла решение о ВОЗВРАТЕ, с чем и обратилась к сотруднику, но получила отказ. Связалось с поддержкой Авито, запросили акт об отказе, но сотрудник ЯндексДоставки тоже отказа в акте. Прошу помощи в решении вопроса о возврате заказа. Пункт выдачи находиться по адресу Верхняя Пышма, ул. Кривоусова 14а, дата событий 08.03.2024г. В этот же день я обратилась за помощью в службу ЯндексДоставка по номеру 8-800-250-96-39 и описала сложившуюся ситуацию, мне пообещали решить вопрос в течении 1 дня и созвониться со мной. Сегодня 11 марта мой вопрос не решен, никто мне не звонил. Через приложение ЯндексGo на мои письма отвечают, что ничем помочь не могут. Служба поддержки Авито тоже в помощи отказали. Мне очень обидно, что я оказалась крайней, с ненужным заказом на руках и без денег. Сразу обе крупные компании отказали в решении простого вопроса возврата, из-за ошибки сотрудника службы доставки.