Екатеринбург
  • Регистрация

Аврора

Парикмахерская
  • Соболева, 19 — 1 этаж
  • Анатолия Муранова 750 м
1

Худшая парикмахерская в которой я бывал за свои не малые 39 лет.

Первый раз побывал в ней 2 года назад, после полученного "качества" зарекся туда ходить. Аналогичный печальный опыт поимела и моя супруга и туда ни в коем случае больше ни когда не пойдёт.

По прошествии 2-х лет с надеждой на лучшие перемены зашёл снова (от безисходности по ограничению времени – надо было подстричься перед днём рождения), а зря!!!

Мастер – девушка в обтягивающих чёрных лосинах и белой майке на узеньких лямках (в целом похожих на комплект домашнего спального нижнего белья) с неприветливым, безразличным, обиженным жизнью лицом.

На мою просьбу с описанием главного элемента в стрижке (очень важным для меня, от которого в целом полностью меняется моя внешность) в ответ я услышал безразлично-чванное «Ну, это как получится…»

Как получится – я могу и сам, а в парикмахерскую я хожу к специалисту -ПАРИКМАХЕРу. О чем ещё далее можно говорить. Оказалось, что можно.

По окончанию стрижки на моё замечание о зачёсывании чёлки в противоположно обозначенную мною сторону последовал изумительный ответ – «Да зачешете себе потом КАК ВАМ НАДО».

Такого обслуживания и в совдеповские времена не было !!! Позорище !!!

Естественно то, что мне требовалось я не получил, и уже через неделю прическа потеряла подобие обозначенных контуров (в разных местах вылезли неровные пучки волос).

Глубокоуважаемые мастера парикмахерской «Аврора», попробуйте понять, что люди ходят в парикмахерскую 1 раз в 1-2 месяца и по сути эта процедура мини-праздник души и тела (в большинстве случаев приуроченная к какому-либо мероприятию – д.р., юбилей, свадьба, встреча с любимым человеком, попытка кого-то удивить или покорить, сфотографироваться с друзьями или на паспорт на пол жизни и т.д.) , после которой от умелого мастера выходишь помолодевшим и окрыленным с великолепным настроением.

В вашей же парикмахерской можно брать мастерклассы как нагадить и всё испортить.

Желаю успехов в совершенствовании мастерства и одевать на лицо улыбку (хотя бы мини и кратковременную при общении с клиентом).

К девушке на ресепшене претензий нет –встретила приветливо и вежливо.

  • 3
  • 0

Нет комментариев