- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Учитывая необоснованно выросшие за последнее время цены на услуги, крайне низкую компетентность и просто нулевую клиентоориентированность персонала, советую очень хорошо подумать будущим клиентам при выборе этого места. В округе, как оказалось, находятся салоны предпочтительнее в соотношении цена/качество/отношение.
Пользовался услугами этой...
Учитывая необоснованно выросшие за последнее время цены на услуги, крайне низкую компетентность и просто нулевую клиентоориентированность персонала, советую очень хорошо подумать будущим клиентам при выборе этого места. В округе, как оказалось, находятся салоны предпочтительнее в соотношении цена/качество/отношение.
Пользовался услугами этой парикмахерской с 2019 года, до вчерашнего дня.
Стригли всегда на твердую четверку, не плохо но и не идеально, что в целом соответствовало ценнику. 26.04 записался на 15:00, пришёл заблаговременно, администратор попросила ждать. Прождал до 15:30, администратор спросила "стичься то вообще будете?" и попросила ждать в другом месте, на что я уточнил сколько ждать, в ответ услышал "щя она (мастер) чаю пивнёт и выйдет". Вот это я понимаю клиентоориентированность!)))) Подожди полчаса, потом ещё подожди пока мастер соизволит чаю испить)))))
Администратору стоит рассмотреть вариант трудоустройства в муниципальной сельской больнице, это именно тот уровень, которому она соответствует. И да, сказать в спину уже уходящему клиенту "ой а я хотела уже вам бесплатно предложить стрижку" это крайне дешевая, детская манипуляция. Хотели бы - предложили бы. Пейте чай.
Уважаемый Валентин,
Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне ценим мнение наших гостей и неизменно стремимся к совершенствованию предоставляемых услуг.
Мы пытались связаться с Вами и предложить вам исправить ситуацию. К сожалению, все наши попытки остались без ответа.
Мы примем исчерпывающие меры, учтем ваши замечания, чтобы подобных...
Уважаемый Валентин,
Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне ценим мнение наших гостей и неизменно стремимся к совершенствованию предоставляемых услуг.
Мы пытались связаться с Вами и предложить вам исправить ситуацию. К сожалению, все наши попытки остались без ответа.
Мы примем исчерпывающие меры, учтем ваши замечания, чтобы подобных ситуаций впредь не возникало! Тем не менее, отсутствие взаимодействия с Вашей стороны затрудняет своевременное решение данной ситуации.
Искренне надеемся, что у нас будет ещё один шанс приветствовать Вас в нашей Парикмахерской , чтобы Вы получили исключительно положительные впечатления.