- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо, всё очень понравилось. Особенно порадовали профессионализм, адекватность и вежливость персонала.
Добрый день! Благодарим за теплые слова!
9 лет
8.1
13
5
Спасибо, всё очень понравилось. Особенно порадовали профессионализм, адекватность и вежливость персонала.
Добрый день! Благодарим за теплые слова!
Худшая из "пятёрочек" относительно пропуска потока на кассах. Каждый день захожу в данный магазин вечером в 18.00-19.30 часов, когда основная масса населения возвращается с работы, заходя за продуктами перед ужином.
В указанное время ПОСТОЯННО из пяти касс работает две, в каждую очередь 8-12 человек. Если одна касса встаёт (отмена чека или...
Худшая из "пятёрочек" относительно пропуска потока на кассах. Каждый день захожу в данный магазин вечером в 18.00-19.30 часов, когда основная масса населения возвращается с работы, заходя за продуктами перед ужином.
В указанное время ПОСТОЯННО из пяти касс работает две, в каждую очередь 8-12 человек. Если одна касса встаёт (отмена чека или выяснение стоимости продукта в зале) начинается массовые возмущения покупателей. Я ежедневно прошу позвать третьего кассира, который с приходит через время, за которое передо мной на кассе проходит 4-5 человек. При этом ожидание сопровождается бодрыми фразами работающих кассиров "Уже позвали... Уже идёт... На подходе... Сейчас будет..."
В магазинах, которые дорожат своими клиентами, кассиры сами следят за потоком или делегируют полномочия покупателям (например в "Верном" на ул.Машинистов на кассах есть кнопка и табличка "Если на кассе более трёх покупателей - нажмите эту кнопку вызова дополнительного кассира")
После нескольких недель неизменности ситуации решил для себя заходить не в этот магазин (который по пути домой), а в другой (который дальше от дома, приходится идти в магазин, а потом возвращаться ) - БЫСТРЕЕ И БЕЗ НЕРВОЗА ЗАВИСАНИЯ НА КАССАХ в ожидании "ЧУДА"
В подтверждение прилагаю фото 27.02.18. 19.28.
Если вы готовы к тому, что:
- при сдаче в ремонт вашего гаджета скажут одну цену, а при получении увеличат её в 1,5 раза (потому что купленная деталь стоит дороже, обговаривать по телефону удорожание стоимости здесь не принято) и в случае вашего несогласия предложат выпаять деталь обратно,
- скажут подъехать через час, а по приезду вас там не ждут,...
Если вы готовы к тому, что:
- при сдаче в ремонт вашего гаджета скажут одну цену, а при получении увеличат её в 1,5 раза (потому что купленная деталь стоит дороже, обговаривать по телефону удорожание стоимости здесь не принято) и в случае вашего несогласия предложат выпаять деталь обратно,
- скажут подъехать через час, а по приезду вас там не ждут,
- трижды пообещают перезвонить, но не сделают это и спустя неделю,
- о приеме вашего гаджета дадут квитанцию без печатей,
- при послегарантийном обслуживании возьмут ваш гаджет без выдачи каких-либо квитанций под "честное слово",
ТО ВАМ СЮДА - в забегаловку-ломбард по совмещению с сервисом.
Выражаем свою благодарность "Этажам" за отличную работу, проведенную вашим сотрудником Ильёй Сотниковым, который воплотил в жизнь нашу космическую семейную мечту, практически объяв необъятное.
Грамотный,
подкованный профессиональными знаниями,
дипломатичный,
пунктуальный,
обязательный,
вежливый,
интеллегентный,
мобильный,
оперативный,...
Выражаем свою благодарность "Этажам" за отличную работу, проведенную вашим сотрудником Ильёй Сотниковым, который воплотил в жизнь нашу космическую семейную мечту, практически объяв необъятное.
Грамотный,
подкованный профессиональными знаниями,
дипломатичный,
пунктуальный,
обязательный,
вежливый,
интеллегентный,
мобильный,
оперативный,
коммуникабельный,
ненавязчивый,
позитивный,
опрятный
- в общем настоящий эталон риэлтора!
Организовал приобретение новой квартиры в Ольховском парке по системе ТРЕЙД-ИН с параллельной продажей нашей квартиры (с "висяком" по материнскому капиталу) в зачет первого взноса, оформлением ипотеки (включая полное взаимодействие с банком практически без нашего прямого участия), решением всех колючих вопросов с органами опеки и нашей проблемы временного съёма квартиры на период достраивания нового дома.
Имея на протяжении 2,5 месяцев отношения с другим агентством, наши надежды о приобретении конкретно выбранной квартиры (планировку которой мы искали год) начали потихоньку растворяться на инфантильном рынке полуобморочных продаж 2015 года.
Илья нас просто спас! С первых минут его работы было видно некую определенную целенаправленную стратегию с заглядыванием и проработкой последующих задач на шаг вперед.
Кроме своих имеющихся профессиональных навыков он задействовал свои личные ресурсы и по сути решил нашу огромную проблему с органами опеки (хотя это вовсе не входило в его обязанности), за что ему большое человеческое спасибо!!! Было очень приятно с ним работать, он всегда подстраивался под наш сложный график минимально свободного времени. Очень удивила его ПУНКТУАЛЬНОСТЬ, что при нашем российском менталитете крайне редкое явление.
Руководству этажей рекомендуем обратить внимание на перспективный карьерный рост Ильи в целях задействования драгоценного потенциала и имеющегося профессионализма на благо развития компании.
/семья Лапкиных/
Худшая парикмахерская в которой я бывал за свои не малые 39 лет.
Первый раз побывал в ней 2 года назад, после полученного "качества" зарекся туда ходить. Аналогичный печальный опыт поимела и моя супруга и туда ни в коем случае больше ни когда не пойдёт.
По прошествии 2-х лет с надеждой на лучшие перемены зашёл снова (от безисходности по...
Худшая парикмахерская в которой я бывал за свои не малые 39 лет.
Первый раз побывал в ней 2 года назад, после полученного "качества" зарекся туда ходить. Аналогичный печальный опыт поимела и моя супруга и туда ни в коем случае больше ни когда не пойдёт.
По прошествии 2-х лет с надеждой на лучшие перемены зашёл снова (от безисходности по ограничению времени – надо было подстричься перед днём рождения), а зря!!!
Мастер – девушка в обтягивающих чёрных лосинах и белой майке на узеньких лямках (в целом похожих на комплект домашнего спального нижнего белья) с неприветливым, безразличным, обиженным жизнью лицом.
На мою просьбу с описанием главного элемента в стрижке (очень важным для меня, от которого в целом полностью меняется моя внешность) в ответ я услышал безразлично-чванное «Ну, это как получится…»
Как получится – я могу и сам, а в парикмахерскую я хожу к специалисту -ПАРИКМАХЕРу. О чем ещё далее можно говорить. Оказалось, что можно.
По окончанию стрижки на моё замечание о зачёсывании чёлки в противоположно обозначенную мною сторону последовал изумительный ответ – «Да зачешете себе потом КАК ВАМ НАДО».
Такого обслуживания и в совдеповские времена не было !!! Позорище !!!
Естественно то, что мне требовалось я не получил, и уже через неделю прическа потеряла подобие обозначенных контуров (в разных местах вылезли неровные пучки волос).
Глубокоуважаемые мастера парикмахерской «Аврора», попробуйте понять, что люди ходят в парикмахерскую 1 раз в 1-2 месяца и по сути эта процедура мини-праздник души и тела (в большинстве случаев приуроченная к какому-либо мероприятию – д.р., юбилей, свадьба, встреча с любимым человеком, попытка кого-то удивить или покорить, сфотографироваться с друзьями или на паспорт на пол жизни и т.д.) , после которой от умелого мастера выходишь помолодевшим и окрыленным с великолепным настроением.
В вашей же парикмахерской можно брать мастерклассы как нагадить и всё испортить.
Желаю успехов в совершенствовании мастерства и одевать на лицо улыбку (хотя бы мини и кратковременную при общении с клиентом).
К девушке на ресепшене претензий нет –встретила приветливо и вежливо.
9 лет
8.1
13
5