Аврора

Парикмахерская
  • Екатеринбург, Соболева, 19 — 1 этаж
  • Анатолия Муранова 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня сходила в салон на окрашивание, предварительно, показав мастеру то, что желаю получить от окрашивания. Мастер сказала, что цвет будет чуть темнее и не пепельный а натуральный. По итогу мне сделали совсем не то, что я хотела, пряди оказались рыжими, сам волос отдаёт не натуральным цветом, а желтизной, никакого перехода нет вообще, хотя моя...

Показать целиком

Сегодня сходила в салон на окрашивание, предварительно, показав мастеру то, что желаю получить от окрашивания. Мастер сказала, что цвет будет чуть темнее и не пепельный а натуральный. По итогу мне сделали совсем не то, что я хотела, пряди оказались рыжими, сам волос отдаёт не натуральным цветом, а желтизной, никакого перехода нет вообще, хотя моя цель окрашивания была именно в переходе! Еще и на кассе отдала 7 тыс., хотя администратор называла сумму 5 тыс. при обращении по телефону, поинтересовавшись по какой причине вышла такая сумма, мне сказали, что мастер сделала мелирование и сложное окрашивание, хотя про мелирование мастер не говорила вообще ни слова! Прилагаю фото что я ожидала, и что вышло. Уважаемое руководство салона, прошу разобраться в данной ситуации, и, во избежание недопониманий, называйте клиентам реальную цену услуг, до того, как они пришли к вам в салон! Также, обращаясь к мастеру, если Вы не сможете сделать данное окрашивание, так и говорите с самого начала, а не заменяйте слова: «Я не умею, но сдеру с вас за все, что возможно», на: «Тон будет чуть темнее, и не такой холодный как на фотографии».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Забирайте деньги и пусть переделывают...

    У меня однажды тоже был такой опыт... Только мне насчитали на предварительной консультации 10 тыс. Но потом переделали и оплату не взяли, хотя не легче ни разу - на восстановление волос ушло несколько лет и куча денег.

    Сейчас в русый/пепельный уйти еще сложней из рыжины...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемая Александра,

    Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за время, которое Вы для нас выделили, чтобы написать отзыв.

    Благодаря Вашим ценным отзывам и Вашему мнению мы учимся и растем, чтобы предоставлять более качественные услуги каждый день.

    Мы глубоко сожалеем, что Вы остались недовольны оказанной услугой и надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность!

    С мастером и администратором проведена разъяснительная беседа.

    Мы очень надеемся увидеть Вас снова во время, согласованное с администратором сегодня

Загрузка рекламы