Отвратительный сервис, недопустимое состояние номеров
В отеле второй раз (в прошлый раз была в мае 2018, ровно год назад).
Мы посмеялись, что нас поселили в тот же номер, что и в прошлом году, но наше веселье кончилось быстро, но обо всем по порядку:
- В номере тек кран… Это в 2018г. спустя год к нему присоединился унитаз. Надеюсь, что в 2020г. в...
Показать целиком
Отвратительный сервис, недопустимое состояние номеров
В отеле второй раз (в прошлый раз была в мае 2018, ровно год назад).
Мы посмеялись, что нас поселили в тот же номер, что и в прошлом году, но наше веселье кончилось быстро, но обо всем по порядку:
- В номере тек кран… Это в 2018г. спустя год к нему присоединился унитаз. Надеюсь, что в 2020г. в номере 215 наконец-то вся сантехника будет работать как нужно. Кстати, в номере 225, в который нас переселили подтекает душевая кабина (справа от самой кабины, за раковиной если от входа смотреть).
- Одна карточка на двухместный номер. Вы всерьез думаете, что раз мы проживаем вместе, то все пять дней не расстаемся? А когда мы попросили вторую, то в ответ услышали, что слишком много посетителей и свободных карт нет. Мне-то казалось, что карточки должны быть под количество мест в номерах, а не номеров.
- Полотенца не менялись ни разу за 5 дней, а те, что были в номере были грязные.
Это только что касается того номера в котором проживали мы, так же наслышаны от друзей из соседних номеров:
- Паутина и плесень в ванной
- Кому-то полотенец не дали просто потому что их нет свободных. Это вообще как?
- В номерах убираются плохо. То, что было пролито не было убрано персоналом во время уборки.
- Кто-то нашел сушку на полу в номере только в него заехав.
Но тут логичнее спросить самих
Бар за караоке отдельная тема…
- Заказанная утка была принесена через ПОЛТОРА ЧАСА! и (внимание) холодная! В заведении 5 официантов не смотря на ночное время, но никто просто видимо не догадался принести заказ.
- Ризотто с недоваренным рисом. Это недопустимо для кафе.
- ЖАЛОБНАЯ КНИГА НЕ ЧИТАЛАСЬ РУКОВОДСТВОМ С 2017г. Очень не охотоно нам принесли жалобную книгу, при изучении стало понятно, что она все равно никем не читается, т.к. ответов на отзывы нет с начала 2018г.
Уважаемое руководство отеля, если это знаменитый екатеринбургский колоритный сервис, то пусть он будет за те деньги, на какое качество он оказывается.
Очень хочется верить, что мой отзыв будет услышан и передан руководству, тем людям, которые действительно могут поменять что-то и возможно когда в следущий раз я окажусь здесь, то хотя бы базовые требования к содержанию номеров будут на удовлетворительном уровне и не придется вести диалог с персоналом, который по факту ничего не решает.