Авто3N

Магазин автозапчастей
  • Екатеринбург, улица Фронтовых Бригад, 15 ст4 — 1 этаж
  • Машиностроителей 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал 30 апреля рулевые тяги. Заказ приняли с доставкой на 15 мая. Ладно, думаю с учетом праздников, пойдет. 7 мая приходит сообщение "статус вашего заказа изменен". Обрадовался, что уже доставили. Не тут то было. Отменили. НЕДЕЛЮ НАДО БЫЛО ЖДАТЬ, что бы получить отказ. Такое бывает, говорит оператор, выбирайте поставщика с рейтингом не ниже 95%....

Показать целиком

Заказал 30 апреля рулевые тяги. Заказ приняли с доставкой на 15 мая. Ладно, думаю с учетом праздников, пойдет. 7 мая приходит сообщение "статус вашего заказа изменен". Обрадовался, что уже доставили. Не тут то было. Отменили. НЕДЕЛЮ НАДО БЫЛО ЖДАТЬ, что бы получить отказ. Такое бывает, говорит оператор, выбирайте поставщика с рейтингом не ниже 95%. Выбрал с рейтингом 97%. Заказ приняли. На следующий день опять ОТМЕНИЛИ. Ребята, это ТОРГОВЦЫ ВОЗДУХОМ. ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПОТЕРЯЕТЕ. не знаю зачем они существуют, по моему, замануха с привлечением клиентских денег. Кредит безпроцентный обеспечивают себе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Константин, добрый день.

    Благодарим за отзыв), хотя оценка в 1 не совсем объективно...

    Давайте разберемся в порядке возникновения вопросов без эмоций. Авто3Н крупная Российская розничная сеть по продаже автозапчастей и автокомпонентов. Мы хотим предложить абсолютно всем нашим клиентам максимальный выбор по наличию и максимально низкую цену на запрашиваемые запчасти. У нас есть собственное наличие на складах и возможность заказать ЗЧ у наших партнеров (то,чего нет у нас в наличии). Все это сделано для удобства наших клиентов и Вас в том числе. Для этого мы объединили на нашем сайте Авто3Н, все наши предложения, а так жэ наших партнеров. Для того, что бы нашим клиентам было понятно как скоро и какая вероятность поступления заказа, мы внедрили систему % выполнения заказов на нашем сайте. Эта система еще совершенствуется и дорабатывается опираясь на отзывы клиентов. Надо понимать, что когда мы доработаем эту систему. мы будем на рынке предлагать для клиентов самые низкие цены и самый удобный в России сервис для клиентов. Сбои происходят, и связаны они с транспортными компаниями которые привозят нам товар (кто-то из водителей попал в ДТП, кто-то сломался, кто в непланово отмечает майские праздники и не вышел в рейс. причин много). Винить наш магазин не совсем правильно)).

    Что касается продажи воздуха, привлечением клиентских денег и тп, Вы жэ понимает что привлекать таким образом деньги о клиентов очень сложно в "кримнальных целях", есть гораздо больше способов более эффективных и быстрых.

    Мы настроены на высокий уровень сервиса для клиентов. Вы можете легко сделать заказ без предоплаты, и оплатит его в магазине при получении. К сожалению есть клиенты. которые заказываю запчасти без предоплаты и потом не забирают свои заказы, именно в этих целях и только в этом случае, клиент оплачивает доставку и сам заказ заранее на сайте. Можно ли это назвать заманухой?...вряд ли))

    С уважением,

    Коллектив Авто3Н.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ, на который вам понадобился месяц. Вот и с заказом так было. Заказ - долгое ожидание - отказ

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы