Авто-Лидер на Космонавтов

Официальный дилер Hyundai
  • Екатеринбург, проспект Космонавтов, 8
  • Машиностроителей 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15.01.2020г обратилась на плановое ТО 75000км в данный центр. До этого год назад в декабре 18г там же было ТО 65000км и по регламентным работам помиомо прочего необходимо было менять масло в АКПП, заменили и внимание расход масла на замену 12л!!!!! везде в интернете написано 7л максимум, тут 12л!!! За все работы регламентные и выявленные я отдала...

Показать целиком

15.01.2020г обратилась на плановое ТО 75000км в данный центр. До этого год назад в декабре 18г там же было ТО 65000км и по регламентным работам помиомо прочего необходимо было менять масло в АКПП, заменили и внимание расход масла на замену 12л!!!!! везде в интернете написано 7л максимум, тут 12л!!! За все работы регламентные и выявленные я отдала 24тр. также выявлена была ошибка АКПП, мне ее отремонтировали уже в январе 19 бесплатно, тк гарантия у этого а/м 5лет. И вот прихожу я к ним 15.01.20г, по телефону говорят регламентные работы примерно 9тр, отдала машину, звонят: у вас там масло в АКПП меня надо, оно черное и то и ето и еще другое, ок, делайте. я пришла посмотреть на цвет масла, да черное, сливали из коробки при мне. НО!!! ребята я до этого на родном заводском масле проездила 65000км, вы мне на ТО 65000км залили свое и проехав в 15000км, на ТО 75000км СНОВА МЕНЯТЬ МАСЛО!!! РЕБЯТА ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ!! И ТО вышло 24т.р. На вопрос к мастеру, почему так, получила ответ: не надо гонять!!! НЕ НАДО ГОНЯТЬ!!! Я спрашиваю, что такое гонять...сколько это оборотов. ответ не знаю. не надо гонять. ГДЕ ГОНЯТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ, если я езжу на работу в 8-9 утра и домой 18-19ч, как раз самое время "ПОГОНЯТЬ" по городу со скоростью 40км/ч. В итоге я заплатила за все работы, в заказ-наряде мне дважды указали фильтр масляный, дважды по 1шт, цена одна, видать у них так принято всего да побольше указывать. В центре не сказали, что есть клиентская служба, об этом я узнала позвонив на горячую линию Хендай, пришла в салон на след день 16.01.20г, попросила представителя клиентской службы в 15.30, его естественно не оказалось на месте рабочем и сегодня уже не будет, попросила директора центра...его тоже нет! Как все складывается, все на собрании!! Конечно! Итог: льют неизвестное масло, хоть и пишут шел!!!! после гарантийных работ АКПП, масло в АКПП менять каждые 15000км нужно, хорошо отремонтировали. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СЮДА ПРИВОЗИТЬ СВОЙ А/М НА ТО, СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НИЗКОГО КАЧЕСТВА, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА. И НИКТО НЕ МОЖЕТ ТЕБЕ ДАТЬ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая julia_kapuletti!

    Хотим отметить, что при проверке Вашего обращения не было выявлено отклонений от дилерских стандартов при выполнении работ по замене рабочей жидкости АКПП. Мы рассмотрели Ваше письменное заявление и претензию и направили развернутый ответ на электронную почту, которую вы указали. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись со сложностью при обращении в наш дилерский центр. Благодарим Вас за обратную связь.

Загрузка рекламы