- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, этот салон разочаровал нас с отцом уже во второй раз. Первый был давно, когда они ещё были дилерами Vortex. А вот второй произошел буквально вчера.
Захотел папа поменять машину. Почитал отзывы про новые, прикинул по деньгам и выбрал Hyundai Creta. Нужна была не минимальная комплектация без дополнительных пакетов и серый цвет. И...
К сожалению, этот салон разочаровал нас с отцом уже во второй раз. Первый был давно, когда они ещё были дилерами Vortex. А вот второй произошел буквально вчера.
Захотел папа поменять машину. Почитал отзывы про новые, прикинул по деньгам и выбрал Hyundai Creta. Нужна была не минимальная комплектация без дополнительных пакетов и серый цвет. И обязательно с ПТС в наличии, папа живёт за 500 километров от Екатеринбурга.
Обзвонив салоны, остановились на Автолидер на Шефской. По словам менеджера этого салона Игоря Постникова, машина в нужной комплектации с нужным цветом есть в наличии с ПТС. Даже фотографии прислал и пообещал поставить в какой-то особый отстойник, чтобы её продать только нам. Этот разговор был в четверг.
В субботу в 9:30 утра приезжаем в салон, находим этого Игоря. Он сразу повёл нас на стоянку автомобилей смотреть машину. Стоянка оказалась общей, то есть ни о каком особом отстойнике речи не шло. Показал нам несколько автомобилей, что странно, речь-то шла о конкретно одном автомобиле, даже фотографии присылал.
Со словами "давайте узнаем вин-номер нужной" возвращаемся в салон. В салоне Игорь сообщает нам что машина есть, но ПТС нет. Не приехали вчера. Просто у них вчера не было электричества, авария на подстанции, бухгалтерия не работала, поэтому не запросили ПТС. Но они могут выслать курьерской службой в понедельник. Точнее запрос сделают в понедельник, потому что в сейчас суббота, бухгалтерия тоже не работает.
Даже начал показывать переписку с некой клиенткой, которой высылал ПТС таким образом.
Самое смешное, что я работаю в 100 метрах от этого салона и свет у нас был, а записаны мы от одной подстанции...
В общем, враньё на каждом шагу. И машина есть, и ПТС в наличии, и особое отношение с особым местом хранения.
Уехали мы из этого салона, поехали в другой. По пути Игорь позвонил и предложил машину с зимним пакетом, но со скидкой и защиту картера в подарок. Увы, в другом салоне предложили то же самое на тех же условиях, дополнительно выторговали коврики в салон и багажник. В Автолидер не вернулись, неприятно работать с такими людьми, как Игорь Постников.
Уважаемый JayJaxton!
Мы искренне сожалеем о тех негативных моментах, с которыми вам пришлось столкнуться при выборе нового автомобиля брэнда Hyundai.
Уточним некоторые моменты, все запланированные договоренности с менеджером отдела продаж Игорем Постниковым были соблюдены. Автомобиль выбранный вами был размещен на ближайшей парковке новых...
Уважаемый JayJaxton!
Мы искренне сожалеем о тех негативных моментах, с которыми вам пришлось столкнуться при выборе нового автомобиля брэнда Hyundai.
Уточним некоторые моменты, все запланированные договоренности с менеджером отдела продаж Игорем Постниковым были соблюдены. Автомобиль выбранный вами был размещен на ближайшей парковке новых автомобилей, куда вас и пригласили на просмотр. Также не ограничивая выбора клиента, были предложены и иные варианты авто. К сожалению, мы все стали заложниками ситуации отключения электроэнергии. И как следствие, в назначенный день заключения сделки не был доставлен своевременно ПТС в Автоцентр. Мы приносим свои извинения.
Хотелось бы отметить слаженную работу команды отдела продаж, менеджер отдела продаж в процессе работы с клиентом выстраивает подход к клиенту исключительно индивидуально. Вам был предложен вариант выгодного приобретения автомобиля с дополнительными продуктами, но к сожалению вы отказались.
Не смотря на сложившуюся ситуацию, желаем хорошего дня, и безусловно, всегда рады видеть вас вновь в нашем Дилерском центре!
Согласен! Сегодня курить новый автомобиль парой сложнее чем бу. Продают и тестовые под видом новых и крашенные и чего только не бывает. Хотя официальный дилер - он же как бы эталон порядочности, ответсвенности. А по факту - безответственный перекуп, который ещё и допы крутит без которых нельзя. Все выше написанное не относиться к конкретному салону, почти везде такая ситуация.
Уважаемый JayJaxton!
Мы искренне сожалеем о тех негативных моментах, с которыми вам пришлось столкнуться при выборе нового автомобиля брэнда Hyundai.
Уточним некоторые моменты, все запланированные договоренности с менеджером отдела продаж Игорем Постниковым были соблюдены. Автомобиль выбранный вами был размещен на ближайшей парковке новых автомобилей, куда вас и пригласили на просмотр. Также не ограничивая выбора клиента, были предложены и иные варианты авто. К сожалению, мы все стали заложниками ситуации отключения электроэнергии. И как следствие, в назначенный день заключения сделки не был доставлен своевременно ПТС в Автоцентр. Мы приносим свои извинения.
Хотелось бы отметить слаженную работу команды отдела продаж, менеджер отдела продаж в процессе работы с клиентом выстраивает подход к клиенту исключительно индивидуально. Вам был предложен вариант выгодного приобретения автомобиля с дополнительными продуктами, но к сожалению вы отказались.
Не смотря на сложившуюся ситуацию, желаем хорошего дня, и безусловно, всегда рады видеть вас вновь в нашем Дилерском центре!
В данном случае, не все договоренности были соблюдены. Игорь в четверг сообщил, что ПТС в наличии в салоне. В пятницу, по его словам, не было электричества, поэтому ПТС не привезли. Увы, то, что он сказал в четверг оказалось ложью - ПТС не находился в салоне.
Другая комплектация автомобиля со скидкой была предложена после нашего ухода из вашего салона. Точно такое же предложение нам сделал ваш прямой конкурент. Смысла возвращаться к вам не было, особенно после обмана с наличием ПТС. Повторюсь, неприятно работать с такими людьми. И также повторюсь, это второй случай с Автолидером на Шефской. Дважды обращались, дважды обманули.