• Екатеринбург, Белинского, 112Б
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довольно странно со мной поступили: 16.07.2015 года на Лексус R270 был установлен подогрев руля, а на следующий день выяснилось, что руль "кривой"! И только в Лексус-центре пояснили, что при снятии руля необходимо по отметкам обратно установить его, и что ААЦ не обладает необходимым стендом для этого. А сказать мне, чтобы нужно обратиться к...

Показать целиком

Довольно странно со мной поступили: 16.07.2015 года на Лексус R270 был установлен подогрев руля, а на следующий день выяснилось, что руль "кривой"! И только в Лексус-центре пояснили, что при снятии руля необходимо по отметкам обратно установить его, и что ААЦ не обладает необходимым стендом для этого. А сказать мне, чтобы нужно обратиться к нормальным специалистам после посещения ААЦ? И тогда же была поставлена мультимедийная система INTRO CHR-2170 за 39тр вместо штатной системы, и только дома мной было обнаружено, что заменена она на штатную ГУ, установленную в Лексус-центре Уфы в далеком 12.2012 году (согласно гарантийному талону) и снятую в ААЦ в связи с поломкой (если верить коробки от системы - крупные буквами написано -ОТРЕМОНТИРОВАНА). А предупредить клиента, что есть только б/у после ремонта? Зачем подсовывать как новьё? И естественно система начала глючить через месяц- отключаться. И со страхом вспоминаю как мне два дня! также пытались установить систему контроля слепых зон, но потом сказали, что их нет, а что есть бракованная! То есть ААЦ сама не закупает что ли оборудование, надо привозить с собой? Сергей Евгеньевич, можете пояснить чё происходит?

Довожу до сведения пользователей, что ситуация разрешена.

Сергей Мишкин лично позвонил и извинился перед клиентом. ГУ заменена на новую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Леонид, ваша ситуация доведена до Сергея Евгеньевича. Обязательно дадим вам ответ!

    От лица компании приношу извинения!

  • Довожу до сведения пользователей, что ситуация разрешена.

    Сергей Мишкин лично позвонил и извинился перед клиентом. ГУ заменена на новую.

  • Спасибо, Сергей Евгеньевич, за ваше оперативное вмешательство! Мне заменили мультимедийную систему на новую, и дали очень хорошую скидку на дополнительную установку цифрового тюнера. Еще раз благодарю: ни каждая фирма так чутко подходит к проблемам клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы