• Екатеринбург, Белинского, 112Б
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Грустно что столкнулись с такой ситуацией, данная компания устанавливала доп. защиту вместе с сигнализацией, мы решили в январе ее убрать. После данной работы, сгорел генератор, буквально через один день. Проехали на машине не более 10 км. Решить вопрос не удалось. Так как просят авто экспертизу, которая стоит от 15 000 рублей, Nissan Лаки Моторс...

Показать целиком

Грустно что столкнулись с такой ситуацией, данная компания устанавливала доп. защиту вместе с сигнализацией, мы решили в январе ее убрать. После данной работы, сгорел генератор, буквально через один день. Проехали на машине не более 10 км. Решить вопрос не удалось. Так как просят авто экспертизу, которая стоит от 15 000 рублей, Nissan Лаки Моторс проводил проверку проблемы и также уточнили, что всё взаимосвязано. АвтоАудио Центр не признают свою вину, даже частично.

Не рекомендую обращаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Нечего не меняться😩

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не до конца описали ситуацию. С ваших слов примерно год назад вы производили ремонт генератора. Что косвенно могло привести к текущей поломке. С ваших слов у вас сгорел диодный мост.

    Возможными причинами выхода из строя диодного моста могут являться (выжимка из открытых источников):

    Выпрямительный блок генератора, или, как его еще называют, диодный мост, может перегореть из-за превышения допустимого тока и/или напряжения, а также при длительной работе с предельной нагрузкой. В эксплуатации наиболее частыми причинами превышения нагрузки являются короткие замыкания в аккумуляторной батарее либо зарядка сильно разряженного аккумулятора при одновременно включенном большом числе потребителей электроэнергии.

    В произошедшей ситуации, мы произвели демонтаж иммобилайзера, который устанавливается в салоне автомобиля и реле блокировки так же находилось в салоне автомобиля. После выполненных работ, автомобиль проверили, ошибок не горело на приборной панели, каких то явно выраженных дефектов не было обнаружено. И передали автомобиль в полностью исправном состоянии.

    После выезда от нас, мы не можем знать, что произошло с автомобилем. Возможные причины выхода из строя диодного моста описали выше.

    В процессе диалога, вы сообщили, что в сервисе куда вы привезли автомобиль, сказали причина выхода из строя наше вмешательство. В свою очередь мы попросили сначала техническое заключение этого сервиса. Но к сожалению заключения нет и они не могут его дать, т.к. понимают, что причина не в этом. Далее мы рекомендовали провести независимую экспертизу. И если по итогу данной экспертизы, подтвердится наша вина, мы готовы полностью возместить расходы на неё. Но к сожалению не пришли к какому то общему итогу. Мы не отказываемся от диалога и хотим решить данный вопрос в положительном ключе.

  • Мы общались с мастерами из Сервиса, данные выводы были сделаны на основе проверки авто в Лаки Моторс и Транс Стартер. Проблем с авто до Вашего вмешательства не было. Просто Ваш мастер не признает свою вину. Что он подключил к авто так никто и не сказал, после чего произошла перезагрузка системы?

    Можем дать Вам контакты мастеров, это их выводы. Так как всё произошло последовательно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы