- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова добрый день! Пишу ещё один отзыв так как вчера 10.04.2017г. решил воспользоваться картой привилегий по смене шин на летнюю резину с 50% скидкой. Позвонил чтоб записаться на переобувку шин, девушка мне предложила записаться на понедельник 10.04.2017г. с 18:00, я согласился и уточнил нужно ли мыть машину, девушка мне ответила что нужно я...
И снова добрый день! Пишу ещё один отзыв так как вчера 10.04.2017г. решил воспользоваться картой привилегий по смене шин на летнюю резину с 50% скидкой. Позвонил чтоб записаться на переобувку шин, девушка мне предложила записаться на понедельник 10.04.2017г. с 18:00, я согласился и уточнил нужно ли мыть машину, девушка мне ответила что нужно я сказал что у меня есть три бесплатных мойки и что я хочу этой мойкой воспользоваться на что получил ответ что все можно сделать. Я уточнил сколько будет стоить все это мероприятие, на что получил ответ 950₽, Я уточнил что сюда входит, на что мне девушка ответила:" снятие установка колёс, разбортовка, забортовка, балансировка и упаковка". Меня все устроило и я записался на это время. По приезду в киа на процедуры подошёл на стойку сервиса для оформления. Молодой человек взял у меня карту привилегий сделал отметки в пунктах мойки и шиномонтаж. Я уточнил ещё раз стоимость всей процедуры мне ответили что 950₽ и продолжили оформления. Когда почти все оформление было закончено мне сказали что надо будет ещё доплатить за балансировочные груза 210₽ и плюс за пакеты 20₽ за пакет!!! ( почему сразу же нельзя было об этом сказать у меня вообще в голове не укладывается!!) я сказал что у меня только 1000₽ и больше денег нет и спросил почему не предупредили на что внятного ответа не получил. Мне сказали что :"что-нибудь придумаем". Все было бы ничего но когда мне сказали что вся процедура займёт 2 часа я очень удивился и поинтересовался почему так долго? На что получил ответ: " 40 минут будут мыть машину, и потом только менять колеса но у нас один балансировочный станок и там очередь, надо будет подождать" напрашивается вопрос " Зачем записываться на определенное время что бы потом сидеть и ждать очередь??? И вообще для чего записываться???". Естественно я отказался от всего и уехал. В следующий раз приеду только для того чтоб бесплатно мне помыли три раза машину и все больше ни когда сюда не обращусь.
Добрый вечер, neo1112! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Информация доведена до руководителя основного сервиса, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Всегда рады видеть Вас в Автобан-Киа! С уважением, Зубрицкая Яна Менеджер по работе с клиентами Автобан-Kia Екатеринбург, ул. Металлургов, 67 Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529 e-mail:...
Добрый вечер, neo1112!
Благодарим Вас за Ваш отзыв!
Информация доведена до руководителя основного сервиса, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа.
Всегда рады видеть Вас в Автобан-Киа!
С уважением,
Зубрицкая Яна
Менеджер по работе с клиентами
Автобан-Kia
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529
e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru
Добрый вечер, neo1112!
Благодарим Вас за Ваш отзыв!
Информация доведена до руководителя основного сервиса, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа.
Всегда рады видеть Вас в Автобан-Киа!
С уважением,
Зубрицкая Яна
Менеджер по работе с клиентами
Автобан-Kia
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529
e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru
www.avtoban.ru...