- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа салона. Не думал, что салон может работать подобным образом.
Начнём с начала.
Менеджер : "вы знаете машины совсем нет, раскупают быстро, вот три месяца назад не было ни одной" - это первое что я услышал после приветствия.
Мне это правда должно быть интересно? Потом он не мог найти ключи от машины. Потом повёл показывать на...
Отвратительная работа салона. Не думал, что салон может работать подобным образом.
Начнём с начала.
Менеджер : "вы знаете машины совсем нет, раскупают быстро, вот три месяца назад не было ни одной" - это первое что я услышал после приветствия.
Мне это правда должно быть интересно? Потом он не мог найти ключи от машины. Потом повёл показывать на улицу машину, посмотрев - сказал эта на продажу, а у вас будет другая, пойдемте дальше.
Секундочку, я стою в -8 в пальто!!! Я уже замёрз.
А ведут нас на третий этаж по скользким ступенькам показать заснеженную, грязную снаружи машину ведь "она только с привоза".
При разговоре о цене - он назвал ценув 25% больше, а потом сказал " шучу!" я прекрасно воспринимаю шутки, но не спускаясь по скользким ступенькам дрожащий от холода, аыслушивая как люди стоят в очереди за машиной по три месяца.
По итогу, менеджер даже не отреагировал на мои фразы об остановке у кофемата, что бы взять кофе, и пытался поторопить с покупкой.
После всего этого, было решено взять другую машину в другом месте. И как ни странно, в этом салоне, не мы одни были столь недовольны сервисом.
В общем, зря потраченое время, и менеджеры которым нужно ходить по городу и продавать ножи пенсионерам.
Добрый день, Николай!
К сожалению мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию по описанной ситуации (дату посещения дилерского центра, Ваш контактный номер телефона, фамилию и имя менеджера).
Сожалеем об обстоятельствах ставших...
Добрый день, Николай!
К сожалению мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию по описанной ситуации (дату посещения дилерского центра, Ваш контактный номер телефона, фамилию и имя менеджера).
Сожалеем об обстоятельствах ставших причиной Вашего отзыва, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Кузнецова Елена,
Руководитель отдела по работе с клиентами
Автобан-КИА
620076, Россия, Екатеринбург, ул. Металлургов, д.67
Добрый день, Николай!
К сожалению мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию по описанной ситуации (дату посещения дилерского центра, Ваш контактный номер телефона, фамилию и имя менеджера).
Сожалеем об обстоятельствах ставших причиной Вашего отзыва, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Кузнецова Елена,
Руководитель отдела по работе с клиентами
Автобан-КИА
620076, Россия, Екатеринбург, ул. Металлургов, д.67