- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на тест драйв нового Сида, к 9 часам утра.
Приезжаю, отдаю документы на регистрацию. Вижу что менеджеры бегают возле клиента, который что то обсуждает с одним из продавцов про Сид. Интуитивно понимаю, что мужчина с желанием купить автомобиль, но добить его возможно тест-драйвом. Нам говорят, извините, на 9 занято, надо подождать, часиков...
Записался на тест драйв нового Сида, к 9 часам утра.
Приезжаю, отдаю документы на регистрацию. Вижу что менеджеры бегают возле клиента, который что то обсуждает с одним из продавцов про Сид. Интуитивно понимаю, что мужчина с желанием купить автомобиль, но добить его возможно тест-драйвом. Нам говорят, извините, на 9 занято, надо подождать, часиков до 10.
Мы конечно, с легким сердцем вышли из этого салона и поехали на тест-драйв конкурента, собственно его и приобрели. Вам спасибо, что дали четкое определение того, что продавцы Киа избирательны к клиентам. А мы избирательны к Вам.
Доброе утро, SunBird!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в Дилерском центре.
Для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию по описанной ситуации (дату, время Вашего визита, номер телефона, имя сотрудника с которым общались).
Сожалеем об обстоятельствах...
Доброе утро, SunBird!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в Дилерском центре.
Для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию по описанной ситуации (дату, время Вашего визита, номер телефона, имя сотрудника с которым общались).
Сожалеем об обстоятельствах ставших причиной Вашего отзыва, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Наталья Коробицина Менеджер по работе с клиентами
Автобан-КИА
620076, Россия, Екатеринбург, ул. Металлургов, д.67
Доброе утро, SunBird!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в Дилерском центре.
Для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию по описанной ситуации (дату, время Вашего визита, номер телефона, имя сотрудника с которым общались).
Сожалеем об обстоятельствах ставших причиной Вашего отзыва, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Наталья Коробицина Менеджер по работе с клиентами
Автобан-КИА
620076, Россия, Екатеринбург, ул. Металлургов, д.67