- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день.13.05.2019 когда приехал домой и поставил машину на сигнализацию,то через пару минут произошла сработка сигнализации и на дисплее высветилось НАКЛОН автомобиля. Проверив что автомобиль стоит ровно,я снова поставил его под охрану. Через 1-2 минуты все повторилось. Я переставил автомобиль на другое место и через 1-2 мин опять все...
Всем добрый день.13.05.2019 когда приехал домой и поставил машину на сигнализацию,то через пару минут произошла сработка сигнализации и на дисплее высветилось НАКЛОН автомобиля. Проверив что автомобиль стоит ровно,я снова поставил его под охрану. Через 1-2 минуты все повторилось. Я переставил автомобиль на другое место и через 1-2 мин опять все повторилось. И так раз 7-8.Я позвонил в Автобан -КИА и мне сказали ,что как освободится специалист,то он мне перезвонит.Было около 19.00 . В 20.00 не дождавшись ответа,а через час салон закрывался, я решил снова перезвонить,меня соединили с мастером.Я обьяснил причину звонка,а так как уже было поздно (20.30), то мне пообещали на следующий день все узнать и перезвонить.Так никто и не перезвонил.К счастью сигнализация больше не срабатывала.На сегодняшний день так никто и не перезвонил,да и не надо уже,просто остается негативное отношение к салону.
Добрый день, Светик 77!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в Дилерском центре.
К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Поэтому просим предоставить уточняющую информацию (номер телефона, ФИО собственника автомобиля, имя...
Добрый день, Светик 77!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в Дилерском центре.
К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Поэтому просим предоставить уточняющую информацию (номер телефона, ФИО собственника автомобиля, имя сотрудника с которых общались, время звонка).
Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Колядина Ирина
Специалист по работе с клиентами
Автобан-КИА
620076, Россия, Екатеринбург,
ул. Металлургов, д.67
T +7 (343) 237-70-00
Да и забыл добавить.Решил в воскресенье 19.05.2019 узнать какое масло у меня залито в авто.Позвонил в КИА,мне сказали что перезвонят.Решил позвонить менеджеру,он мне ответил ,что ТОТАЛ,но про вязкость не внятно ответил и сказал что можно посмотреть в руководстве.Только положил трубку ,тут мне уже перезванивает администратор из КИА,спрашивает чем можно помочь,я задал вопрос про масло и не поверите -такое ощущение,что администратор масло в машины заливает-в течение 10 секунд все рассказала мне про масло в моем авто. Администратору ОГРОМНОЕ СПАСИБО,не запомнил правда как зовут , а вот менеджер это да уж!!!!
Добрый день, Светик 77!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в Дилерском центре.
К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Поэтому просим предоставить уточняющую информацию (номер телефона, ФИО собственника автомобиля, имя сотрудника с которых общались, время звонка).
Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Колядина Ирина
Специалист по работе с клиентами
Автобан-КИА
620076, Россия, Екатеринбург,
ул. Металлургов, д.67
T +7 (343) 237-70-00