- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока в отпуске, решил заняться ремонтом машины. Само собой, я планировал обратиться к дилеру, у которого покупал машину. Предварительно встретился с менеджером для визуального осмотра, сказал, что нужна дефектовка. Позвонил сегодня с желанием записаться, мне было предложено время после 20го апреля. Типа, на время карантина, мы работать не желаем....
Пока в отпуске, решил заняться ремонтом машины. Само собой, я планировал обратиться к дилеру, у которого покупал машину. Предварительно встретился с менеджером для визуального осмотра, сказал, что нужна дефектовка. Позвонил сегодня с желанием записаться, мне было предложено время после 20го апреля. Типа, на время карантина, мы работать не желаем. Сразу после я позвонил в Глазурит, и они записали меня на завтра, на удобное для меня время. Вот это сервис на уровне. Через пару часов от вас мне таки позвонили под видом пропущенного, и чересчур настойчивый мастер с цеха кузовного ремонта предлагал мне субботу, но, как говорится, и момент упущен, и время неудачное. Скоро, кстати, мне проходить ТО, и вряд ли я обращусь к вам.
Добрый день, Qwerty!
Наша компания ежедневно работает над повышением уровня обслуживания клиентов, в виду чего Ваш отзыв очень важен для нас!
К сожалению мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию по описанной ситуации (время...
Добрый день, Qwerty!
Наша компания ежедневно работает над повышением уровня обслуживания клиентов, в виду чего Ваш отзыв очень важен для нас!
К сожалению мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию по описанной ситуации (время звонка, контактный номер телефона).
Сожалеем об обстоятельствах ставших причиной Вашего отзыва, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Брусницина Александра
Специалист по работе с клиентами
Автобан-КИА
620076, Россия, Екатеринбург,
ул. Металлургов, д.67
T +7 (343) 237-70-00
Добрый день, Qwerty!
Наша компания ежедневно работает над повышением уровня обслуживания клиентов, в виду чего Ваш отзыв очень важен для нас!
К сожалению мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию по описанной ситуации (время звонка, контактный номер телефона).
Сожалеем об обстоятельствах ставших причиной Вашего отзыва, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Брусницина Александра
Специалист по работе с клиентами
Автобан-КИА
620076, Россия, Екатеринбург,
ул. Металлургов, д.67
T +7 (343) 237-70-00
В продолжении истории, я приехал в Глазурит, и мастер без какой-либо платной дефектовки, которую у вас навязывали, сразу оценил необходимые для ремонта моменты, и озвучил цену ремонта сразу.