- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ой, плохо все... Выбираю себе автомобиль, рассматриваю (а благодаря этому салону рассматривал) Kia Rio X. Обратился в салон с целью "познакомиться" с автомобилем вживую. В наличии ничего не оказалось, все стоящие в салоне машины со слов менеджера проданы, а посмотреть можно лишь то, что на улице. Ну окей, с машиной познакомился. Менеджер (имя, увы,...
Ой, плохо все... Выбираю себе автомобиль, рассматриваю (а благодаря этому салону рассматривал) Kia Rio X. Обратился в салон с целью "познакомиться" с автомобилем вживую. В наличии ничего не оказалось, все стоящие в салоне машины со слов менеджера проданы, а посмотреть можно лишь то, что на улице. Ну окей, с машиной познакомился. Менеджер (имя, увы, не запомнил) вообще не заинтересован был ни в чем. В цену машины заложено доп. оборудование на 130 тысяч. Спросил про покупку автомобиля без доп. оборудования - менеджер лениво и самоуверенно заявил, что без допов ничего не продадут. А под заказ? "Ну заказывайте, если хотите год ждать машину, но мы все равно допы поставим, а без допов вам ее не продадим".
С таким вот отвратительным отношением дальнейшая встреча показалась мне бессмысленной, и уходил я из этого автосалона, чтобы больше туда не возвращаться.
То же самое у нас было
Это все бред, надо заказывать я считаю и продать они обязаны по любой цене
Со мной потом связался их сотрудник после моего такого же посещения салона (1 в 1 посещение было) и сказал что заказать могут и продать могут просто нужно будет ждать ее
Есть четкое предположение что ждать машину не нужно будет так как все эти слова менеджеров это просто способ выжать побольше денег, но суть в том что если хочешь я считаю заказать можно любую
Подобное поведение сотрудников понятно и обосновано
Но крайне отвратительно конечно же
С таким отношением будет больше подобных отзывов появлятся
Добрый день, Михаил!
Благодарим вас за подробную обратную связь о вашем опыте взаимодействия с сотрудниками нашего дилерского центра. В целях улучшения качества обслуживания в обязательном порядке будет проведена работа с менеджерами отдела продаж. Приносим извинения за доставленные неудобства и неприятные эмоции. В случае появления дополнений к Вашему отзыву, пожеланий или комментариев Вы всегда можете обратиться напрямую в отдел по работе с клиентами.
С уважением,
Морозова Дарья
Специалист по работе с клиентами
ГК Автобан
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Тел.: +7 (343) 239-00-00