Автобан

Официальный дилер Kia
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 67
  • ТК Новомосковский 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил недавно киа К5, gt line, в данном автосалоне, как только выехал с салона понял, что для того что бы ехать прямо руль должен находиться правее горизонтали. Сразу написал менеджеру о случившейся проблеме. К нему претензий нет. Сказал подьезжайте исправим. Я не механик и пользуюсь машиной на уровне залить омыватель. В 2000 км мне предложили...

Показать целиком

Купил недавно киа К5, gt line, в данном автосалоне, как только выехал с салона понял, что для того что бы ехать прямо руль должен находиться правее горизонтали. Сразу написал менеджеру о случившейся проблеме. К нему претензий нет. Сказал подьезжайте исправим. Я не механик и пользуюсь машиной на уровне залить омыватель. В 2000 км мне предложили приехать на 0 ТО, думаю сразу пусть исправят. По приезду в автосалон, на мои вопросы менеджер сказал что надо было раньше приезжать. Я ему показываю переписку с менеджером, что продали изначально неиспраную машину. На секунду за 2.4 мульта . Менеджер спросил сколько пробег, я ему ответил что к 2000 км подходит, как и говорили приехал на 0 то. Говорит что от куда мы знаем что вы в яму не заехали и не случилась такая ситуация. В ответ показал переписку с менеджером, в которой сразу после покупки сообщил о неисправности. Итог 2200 или около того за развал схождения. Мало того руль до сих пор косит в лево. Повторюсь, я не механик, как по мне так и ни чего не сделали, просто бабок собрали. Я постоянный клиент был етого автосалона, но сейчас полностью разочаровался, ноги моей там больше не будет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Какой ужас только хотел приобрести киа в этом автосалоне поеду в другой после такого отношения спасибо за отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,

    Алексей Донец!

    Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в "Автобан-Киа"!

    Мы очень дорожим обратной связью и искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обращении в отдел сервиса.

    Вы записаны повторно на диагностику и устранение неисправности 17.06.2021 в 10:30.

    В продолжении нашего с Вами телефонного разговора, приносим свои искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,

    Морозова Дарья

    Специалист по работе с клиентами

    Автобан-КИА

    620076, Россия, Екатеринбург

    ул. Металлургов, д.67

    T +7 (343) 237-70-00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в данном салоне очень плохо с клиентоориентированностью

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы