- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрали себе машину, KIA k5, все устроило,все отлично. Кроме одного жирного НО-звоним узнать как можно приобрести машину,переводят на «славного» воина продаж по имени Борис. На вопрос о том,как бы нам поскорее отнести свои деньги в ваш славный центр и приобрести машину Борис отвечает,что машина юридическим лицам может быть продастся после...
Выбрали себе машину, KIA k5, все устроило,все отлично. Кроме одного жирного НО-звоним узнать как можно приобрести машину,переводят на «славного» воина продаж по имени Борис. На вопрос о том,как бы нам поскорее отнести свои деньги в ваш славный центр и приобрести машину Борис отвечает,что машина юридическим лицам может быть продастся после октябрьских праздников,и то не факт. И «я вам ее меньше,чем за 2,5 миллиона,наверное,не продам», говорит нам Борис. На мое немое непонимание ситуации, и предложение купить ее как физ.лицо за наличные деньги,ибо машина срочно нужна,Борис отвечает,что за наличку тоже они не продают. Только кредит и трейд-ин. Вот у меня возникает закономерный вопрос-как мне тогда приобрести машину? Деньги на руках, желание есть,с манкой,моделью и комплектацией я определилась,но машину я приобрести не могу. Хотя казалось бы-что может быть проще? Находишь вещь,оцениваешь,покупаешь. Но менеджеры данного магазина видимо решают нужна ли фирме выручка,или не нужна, и так же решают вопросы ценообразования. Абсолютно непонятная позиция. На сайте есть цена на комплектацию, но по итогу все таки Борис решает что и сколько и что стоит, и плевал он на рынок и клиентов с высооокой высокой колокольни. Роспотребнадзор карьере его…
Добрый день,
Inanni!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Дилерском центре.
Мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых клиенту пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами. И хотя у Вас, возможно, сложилось иное мнение, мы уверяем, что сейчас и всегда качество...
Добрый день,
Inanni!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Дилерском центре.
Мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых клиенту пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами. И хотя у Вас, возможно, сложилось иное мнение, мы уверяем, что сейчас и всегда качество для нас остается на первом месте!
В связи с этим все Ваши нарекания были переданы руководству дилерского предприятия «Автобан-Киа».
В начале октября с Вами свяжется менеджер отдела продаж для более выгодных Вам предложений.
Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Шайдурова Екатерина
Специалист по работе с клиентами
Автобан-КИА
620076, Россия, Екатеринбург
ул. Металлургов, д.67
T +7 (343) 237-70-00
Добрый день,
Inanni!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Дилерском центре.
Мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых клиенту пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами. И хотя у Вас, возможно, сложилось иное мнение, мы уверяем, что сейчас и всегда качество для нас остается на первом месте!
В связи с этим все Ваши нарекания были переданы руководству дилерского предприятия «Автобан-Киа».
В начале октября с Вами свяжется менеджер отдела продаж для более выгодных Вам предложений.
Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Шайдурова Екатерина
Специалист по работе с клиентами
Автобан-КИА
620076, Россия, Екатеринбург
ул. Металлургов, д.67
T +7 (343) 237-70-00
Та же ерунда была) Хотела принести налички в полной стоимости… Ан нет, не хотят) ещё и дешевых допов накрутили на 200к. Пришлось купить другое авто)))
Подобная ситуация была и у меня, 6.10.21 общалась с менеджером Артуром, причём он сам позвонил, и сообщил о ближайшей поставке выбранного автомобиля (Kia Seltos). Автомобиль планирую приобрести за наличные, но меня всячески уговаривают сделать это в кредит😏. И соответственно стоимость автомобиля озвучивают со всевозможными скидками и тп. В итоге разница получается около 300 т₽ между кредитной и за наличные. Объясняя тем, что автосалону не выгодно просто отдать автомобиль «не поимев» с него ничего дополнительно. Типо всем же «кушать» хочется и банкам и страховым. Так и говорят, оформите кредит, а через пару месяцев досрочно его закроете. Ещё и схемы уже наработаны😉
В общем, настроение уже какое то не очень 😏😏😏