Автобан-Север

Официальный дилер Volkswagen
  • Екатеринбург, Бабушкина, 9
  • Уралмаш 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился с вопросом комплексной диагностики автомобиля для выявления дефектов 05.04.2019. Менеджером и механиком, после продолжительного диалога было предложено пройти комплексную диагностику в которой будет прописано состояние подвески и основных узлов. Также просил проверить состояние турбины, рулевой рейки, подушек двигателя. Сказали, что это...

Показать целиком

Обратился с вопросом комплексной диагностики автомобиля для выявления дефектов 05.04.2019. Менеджером и механиком, после продолжительного диалога было предложено пройти комплексную диагностику в которой будет прописано состояние подвески и основных узлов. Также просил проверить состояние турбины, рулевой рейки, подушек двигателя. Сказали, что это возможно, но за дополнительную плату. Машина у меня старенькая (мультивэн 2004г), владею недавно, в связи с этим и хотел получить полную диагностику от ОД. После подписания заказ нарядов и оставив машину уехал по делам. Спустя 4 часа приехал в автоцентр и мне вручают РУКОПИСНУЮ бумагу где сказано что на этой машине ездить нельзя. Улыбчивый менеджер сказал что такие дрова они редко встречают и задал вопрос: а как я к ним вообще доехал, ведь турбина не работает...? (а приехал я к ним из города Качканар, а это 240 км на север нашей области) и таких критичных претензий к машине не было. Очень хочется чтоб руководство данного автосервиса прочитало данный отзыв, с удовольствие прикладываю данную диагностику, телефон для связи есть в заказ-нарядах, если хотите выяснить подробности, звоните.... спасибо за диагностику....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Morfeus Solomonovich!

    Благодарим Вас за отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в Дилерском центре!

    После проведения внутренней проверки можно пояснить следующее:

    При записи на сервис произошло недопонимание между мастером приемщиком и Вами, вследствие чего, Вы были записаны на предпродажную диагностику. При проведении предпродажной диагностики, в заказ-наряде в строке причина обращения указывается «Диагностика электронных систем». Непосредственно результаты диагностики содержатся в протоколе, который был выдан Вам на руки.

    Сожалеем о приобретенном негативном опыте и, в свою очередь, мы депремировали мастера приемщика который с Вами работал.

    Для нас важно мнение каждого клиента! С целью сохранения лояльности, мы готовы предложить Вам бесплатную комплексную мойку и скидку на шиномонтаж. По этому поводу с Вами свяжется руководитель сервиса.

    Заверяем Вас, что мы приложили все усилия, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

    С уважением,

    Колядина Ирина

    Специалист по работе с клиентами

    Автобан-Север

    Официальный дилер Volkswagen NFZ

    Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9

    Тел.: +7 (343) 237-10-10

    www.nfz.vw-avtoban.ru....

Загрузка рекламы