Автобан-Запад-Плюс

Официальный дилер Volkswagen
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 67 — 1 этаж
  • ТК Новомосковский 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратившись в салон 12 февраля 2017, я планировала приобрести новенький поло! Менеджер Евгений архипкин принимал предварительный заказ на авто. Выбрали комплектацию, цвет, мощность двигателя 90 лс... Евгений предупредил: авто нужно будет ждать до 3-х месяцев, т.к. я выбрала 90 лс! Я согласилась с такими условиями, ведь главное - чтобы мой поло...

Показать целиком

Обратившись в салон 12 февраля 2017, я планировала приобрести новенький поло! Менеджер Евгений архипкин принимал предварительный заказ на авто. Выбрали комплектацию, цвет, мощность двигателя 90 лс... Евгений предупредил: авто нужно будет ждать до 3-х месяцев, т.к. я выбрала 90 лс! Я согласилась с такими условиями, ведь главное - чтобы мой поло точно приехал! Евгений не раз убедительно сказал: авто ТОЧНО приедет, просто нужно ждать. Окей) Далее я внесла аванс 5000 и довольная "полетела" ожидать свой автомобиль))

В течение следующих трёх месяцев временами общалась с менеджером, задавая интересующие вопросы о машине... по истечении третьего месяца сама позвонила узнать, когда же уже?!... ведь срок поставки по предварительному договору - 1 июня 2017! Евгений мне сообщил, что машина задерживается примерно на месяц. Снова задала вопрос: "точно ли она приедет?" "Конечно, конечно, - сказал Евгений. А я подумала: три месяца ждала, и один еще подожду!..

прошло ещё 3 недели. Опять пишу Я, все с тем же вопросом : КОГДА?? А в ответ получаю: на днях будет известно, произведется ваш авто или нет!..

эммм.. в смысле "или нет??" Впервые через 4 месяца я услышала такую фразу! Со слов менеджера, виной всему мощность двигателя в 90 лс, который я выбрала .... но ведь я спрашивала! Стоит ждать или нет !.... может, 110 бы взяла, если бы сразу сказали, что есть сомнения! В общем не хотелось ругаться... хотелось машину!терпеливо подождала эти несколько дней, очень надеясь, что все/таки поеду за новым авто в ближ дни!

Но...Какими бы позитивными не были мои ожидания, все было против покупки ((

Пошёл 5-й месяц моих ожиданий, когда Евгений через мои настойчивые звонки сообщил: извините, ваш авто не произвелся.

Ноу коммент.

Я была огорчена, потеряла очень много времени, менеджер ни разу сам со мной не связался за все это время!! Кроме того, несчастные 5000 (аванс) не смогли вернуть в день написания заявления. Менеджер обещал через три дня, якобы он договорится... прошло почти 2 недели, я снова начала ему звонить с вопросом "где деньги?". Сказал "отправили вам, ждите!" А когда я попросила платежку, сказал, что не может ее отправить, так как она в архиве (?????). Это как?! 😳😄 обещал на след утро ее мне выслать, но почему то весь след день был недоступен 🙈🙄 связалась с руководителем отдела продаж Владимиром, который еще полдня разбирался и выяснил, что мое заявление потеряли ...!!! 😱 ...а дальше ....я просто уже устала писать про них отзыв))))) 🙈😠😁 пришлось повозмущаться, деньги в тот же вечер перечислили.

впечатления о работе с клиентами на 200% негативные! Никому из знакомых не советую сюда обращаться! И сама обхожу стороной....точнее, объезжаю 😎на новенькой киа))) 😋 фольксвагену есть чему поучиться у соседнего дилера) просто не сравнить!!! У киа все как по маслу и через 2 недели ожиданий я была при машине! Менеджер предоставила актуальную информацию , поддерживала связь и была заинтересована своей работой !

Фольксваген ? Нет, нет и нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Ирина!

    Прежде всего, благодарим Вас за оставленный отзыв.

    Ваше мнение очень важно для нас.

    Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.

    Действительно, согласно информации, предоставленной нам заводом-изготовителем, статус производства заказанного Вами автомобиля несколько раз менялся.

    В целях сохранения Вашей лояльности Вам был предложен альтернативный вариант - приобретение VW Polo 110 л.с. с максимально-возможной выгодой.

    Вами был отправлен запрос на Горячую линию VW, где предоставленная менеджером информация была подтверждена сотрудниками Фольцваген Групп Рус.

    Мы понимаем Ваше негодование, вызванное трудностями, с которыми Вам пришлось столкнуться.

    От лица марки Volkswagen и Дилерского центра "Автобан-Запад-Плюс" приносим Вам извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание.

    С уважением,

    Горинова Татьяна

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Автобан-Запад-Плюс

    Официальный дилер Volkswagen PKW

    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5617

    Автобан-Юг

    Официальный дилер Volkswagen PKW

    Екатеринбург, ул. Селькоровская, 23

    Тел.: +7 (343) 345-00-00

    Автобан-Север

    Официальный дилер Volkswagen NFZ

    Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9

    Тел.: +7 (343) 237-10-10

    e-mail: tatyana.gorinova@vw-avtoban.ru

    www.vw-avtoban.ru...

  • Небольшая поправочка :

    Да, был предложен автомобиль с выгодой (спасибо, но на такую сумму я не совсем рассчитывала, даже учтя выгоду!) и я направила запрос на горячую линию в Москву, чтобы узнать подробнее про данный автомобиль! Так как после длительного общения с менеджером не осталось никакого доверия к нему, именно поэтому я обратилась на горячую линию!!! Горячая линия не очень горячей оказалась! Через три дня мне перезвонили и сказали: «ответ на ваш запрос будет предоставлен в течение 10 дней»!! 😁 не смешно?)) я устала бесконечно ждать! Я за эти 10 дней заказала и почти приобрела другой авто))) ....ну а что самое забавное - в итоге мне снова написал Евгений , мол, «вы обращались , отвечаю : с автомобилем все нормально». 🙈 я написала на горячую линию, а отвечает все равно мой менеджер....👏 без комментариев)

    К тому же ещё раза 3 потом звонили из Москвы, по моему запросу ...😂 когда я уже на Киа рассекала, хотя я неоднократно просила удалить мой запрос, т.к. он не актуален уже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы