- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратившись в салон 12 февраля 2017, я планировала приобрести новенький поло! Менеджер Евгений архипкин принимал предварительный заказ на авто. Выбрали комплектацию, цвет, мощность двигателя 90 лс... Евгений предупредил: авто нужно будет ждать до 3-х месяцев, т.к. я выбрала 90 лс! Я согласилась с такими условиями, ведь главное - чтобы мой поло...
Обратившись в салон 12 февраля 2017, я планировала приобрести новенький поло! Менеджер Евгений архипкин принимал предварительный заказ на авто. Выбрали комплектацию, цвет, мощность двигателя 90 лс... Евгений предупредил: авто нужно будет ждать до 3-х месяцев, т.к. я выбрала 90 лс! Я согласилась с такими условиями, ведь главное - чтобы мой поло точно приехал! Евгений не раз убедительно сказал: авто ТОЧНО приедет, просто нужно ждать. Окей) Далее я внесла аванс 5000 и довольная "полетела" ожидать свой автомобиль))
В течение следующих трёх месяцев временами общалась с менеджером, задавая интересующие вопросы о машине... по истечении третьего месяца сама позвонила узнать, когда же уже?!... ведь срок поставки по предварительному договору - 1 июня 2017! Евгений мне сообщил, что машина задерживается примерно на месяц. Снова задала вопрос: "точно ли она приедет?" "Конечно, конечно, - сказал Евгений. А я подумала: три месяца ждала, и один еще подожду!..
прошло ещё 3 недели. Опять пишу Я, все с тем же вопросом : КОГДА?? А в ответ получаю: на днях будет известно, произведется ваш авто или нет!..
эммм.. в смысле "или нет??" Впервые через 4 месяца я услышала такую фразу! Со слов менеджера, виной всему мощность двигателя в 90 лс, который я выбрала .... но ведь я спрашивала! Стоит ждать или нет !.... может, 110 бы взяла, если бы сразу сказали, что есть сомнения! В общем не хотелось ругаться... хотелось машину!терпеливо подождала эти несколько дней, очень надеясь, что все/таки поеду за новым авто в ближ дни!
Но...Какими бы позитивными не были мои ожидания, все было против покупки ((
Пошёл 5-й месяц моих ожиданий, когда Евгений через мои настойчивые звонки сообщил: извините, ваш авто не произвелся.
Ноу коммент.
Я была огорчена, потеряла очень много времени, менеджер ни разу сам со мной не связался за все это время!! Кроме того, несчастные 5000 (аванс) не смогли вернуть в день написания заявления. Менеджер обещал через три дня, якобы он договорится... прошло почти 2 недели, я снова начала ему звонить с вопросом "где деньги?". Сказал "отправили вам, ждите!" А когда я попросила платежку, сказал, что не может ее отправить, так как она в архиве (?????). Это как?! 😳😄 обещал на след утро ее мне выслать, но почему то весь след день был недоступен 🙈🙄 связалась с руководителем отдела продаж Владимиром, который еще полдня разбирался и выяснил, что мое заявление потеряли ...!!! 😱 ...а дальше ....я просто уже устала писать про них отзыв))))) 🙈😠😁 пришлось повозмущаться, деньги в тот же вечер перечислили.
впечатления о работе с клиентами на 200% негативные! Никому из знакомых не советую сюда обращаться! И сама обхожу стороной....точнее, объезжаю 😎на новенькой киа))) 😋 фольксвагену есть чему поучиться у соседнего дилера) просто не сравнить!!! У киа все как по маслу и через 2 недели ожиданий я была при машине! Менеджер предоставила актуальную информацию , поддерживала связь и была заинтересована своей работой !
Фольксваген ? Нет, нет и нет!
Добрый день, Ирина!
Прежде всего, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.
Действительно, согласно информации, предоставленной нам заводом-изготовителем, статус производства заказанного Вами автомобиля несколько раз менялся.
В целях сохранения Вашей...
Добрый день, Ирина!
Прежде всего, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.
Действительно, согласно информации, предоставленной нам заводом-изготовителем, статус производства заказанного Вами автомобиля несколько раз менялся.
В целях сохранения Вашей лояльности Вам был предложен альтернативный вариант - приобретение VW Polo 110 л.с. с максимально-возможной выгодой.
Вами был отправлен запрос на Горячую линию VW, где предоставленная менеджером информация была подтверждена сотрудниками Фольцваген Групп Рус.
Мы понимаем Ваше негодование, вызванное трудностями, с которыми Вам пришлось столкнуться.
От лица марки Volkswagen и Дилерского центра "Автобан-Запад-Плюс" приносим Вам извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Горинова Татьяна
Руководитель отдела по работе с клиентами
Автобан-Запад-Плюс
Официальный дилер Volkswagen PKW
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5617
Автобан-Юг
Официальный дилер Volkswagen PKW
Екатеринбург, ул. Селькоровская, 23
Тел.: +7 (343) 345-00-00
Автобан-Север
Официальный дилер Volkswagen NFZ
Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9
Тел.: +7 (343) 237-10-10
e-mail: tatyana.gorinova@vw-avtoban.ru
Добрый день, Ирина!
Прежде всего, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.
Действительно, согласно информации, предоставленной нам заводом-изготовителем, статус производства заказанного Вами автомобиля несколько раз менялся.
В целях сохранения Вашей лояльности Вам был предложен альтернативный вариант - приобретение VW Polo 110 л.с. с максимально-возможной выгодой.
Вами был отправлен запрос на Горячую линию VW, где предоставленная менеджером информация была подтверждена сотрудниками Фольцваген Групп Рус.
Мы понимаем Ваше негодование, вызванное трудностями, с которыми Вам пришлось столкнуться.
От лица марки Volkswagen и Дилерского центра "Автобан-Запад-Плюс" приносим Вам извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Горинова Татьяна
Руководитель отдела по работе с клиентами
Автобан-Запад-Плюс
Официальный дилер Volkswagen PKW
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5617
Автобан-Юг
Официальный дилер Volkswagen PKW
Екатеринбург, ул. Селькоровская, 23
Тел.: +7 (343) 345-00-00
Автобан-Север
Официальный дилер Volkswagen NFZ
Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9
Тел.: +7 (343) 237-10-10
e-mail: tatyana.gorinova@vw-avtoban.ru
www.vw-avtoban.ru...
Небольшая поправочка :
Да, был предложен автомобиль с выгодой (спасибо, но на такую сумму я не совсем рассчитывала, даже учтя выгоду!) и я направила запрос на горячую линию в Москву, чтобы узнать подробнее про данный автомобиль! Так как после длительного общения с менеджером не осталось никакого доверия к нему, именно поэтому я обратилась на горячую линию!!! Горячая линия не очень горячей оказалась! Через три дня мне перезвонили и сказали: «ответ на ваш запрос будет предоставлен в течение 10 дней»!! 😁 не смешно?)) я устала бесконечно ждать! Я за эти 10 дней заказала и почти приобрела другой авто))) ....ну а что самое забавное - в итоге мне снова написал Евгений , мол, «вы обращались , отвечаю : с автомобилем все нормально». 🙈 я написала на горячую линию, а отвечает все равно мой менеджер....👏 без комментариев)
К тому же ещё раза 3 потом звонили из Москвы, по моему запросу ...😂 когда я уже на Киа рассекала, хотя я неоднократно просила удалить мой запрос, т.к. он не актуален уже.