Плохо. Обслуживаем 2 машины с 2012 года. Явная деградация качества обслуживания.
28 августа сдали машину на ТО в 11 утра. Обещали сделать к 15. Ждите звонка.
По итогу сделала около 20-00. Никто не предупреждал о задержке.
После 18 часов мы дважды звонили сами, «менеджер занят с клиентом, вам перезвонят», и никто так и не позвонил. В 19 поехали в...
Показать целиком
Плохо. Обслуживаем 2 машины с 2012 года. Явная деградация качества обслуживания.
28 августа сдали машину на ТО в 11 утра. Обещали сделать к 15. Ждите звонка.
По итогу сделала около 20-00. Никто не предупреждал о задержке.
После 18 часов мы дважды звонили сами, «менеджер занят с клиентом, вам перезвонят», и никто так и не позвонил. В 19 поехали в сервис.
- Машина не готова, ждать еще минут 50.
- Почему нет никакой обратной связи? - Хорошо, в следующий раз будет.
- А что в этот раз?
- Что вы от меня хотите?
- Ну хотя бы извинений
- Я извиняться перед вами не буду, пусть другие извиняются.
Понятно, что выполнение работ может занимать больше времени (хотя в данном случае весь объем работ был утвержден заранее и ничего дополнительно не потребовалось). Но явное игнорирование клиента (неинформирование об увеличении длительности работ более чем в 2 раза), неуважение к его времени недопустимо со стороны старшего менеджера Антона Калимулина.
Мы считаем, вежливым было бы ХОТЯ БЫ одно из трех:
- предварительный звонок менеджера о задержке
- ответ на наши звонки, обратный звонок от менеджера
- извинения при личной встрече.
Машину забрали на следующий день, сделали нам скидку, правда, непонятно, то ли в качестве извинений (об этом по-прежнему не шло речи), то ли как многолетним клиентам.