Автобан-Запад-Плюс

Официальный дилер Volkswagen
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 67 — 1 этаж
  • ТК Новомосковский 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что же можно получить от этого дилера обратившись к ним на сервис, стоит ли доверять им свой автомобиль?

Нет, не стоит, на все 1000 процентов, я в этом убедился на своём опыте.

А теперь по порядку:

Часть 1, с чего все началось:

Обратился в цех кузовного ремонта по направлению от страховой компании. Ремонт длился около полугода. В итоге, настал тот...

Показать целиком

Что же можно получить от этого дилера обратившись к ним на сервис, стоит ли доверять им свой автомобиль?

Нет, не стоит, на все 1000 процентов, я в этом убедился на своём опыте.

А теперь по порядку:

Часть 1, с чего все началось:

Обратился в цех кузовного ремонта по направлению от страховой компании. Ремонт длился около полугода. В итоге, настал тот день когда мне позвонил менеджер и сказал что мой автомобиль готов. Я, счастливый поехал забирать свои автомобиль, но не тут то было. В момент осмотра я обнаружил испорченную обивку потолка (заказывал услугу чистки от пятен кофе), но работники даже не удосужились сделать это хорошо. Просто тёрли пятна щеткой. Натерли так, что обивка начала лоснится как старое зашарканное пальта. Этот факт работники от меня скрыли, пытались выдать мне автомобиль не сказав об этих моментах!

Началось долгое разбирательство, не хотели признавать свою ответственность! Предлагали мне абсолютно абсурдные решения! Например такие:

1. Давайте мы его полностью зашаркаем чтобы он выглядел однородно (с).

2. Давайте мы эти места где лоснится подрежем бритвой, да и так сойдёт (с).

И это профессионалы своего дела, это те люди, которые в праве принимать такие решения.

И это на новой машине с пробегом 700 км, Карл. Просто максимальная сознательность и профессионализм, однако!

В общем, я настоял на полной замене за счёт ДЦ.

В итоге, обивка была заказана, началось долгое время ожидания.

Часть 2, новые косяки:

Сегодня автомобиль отправился на замену обивки потолка. В момент приема Авто после долгожданной замены обнаружились повреждения накладки панели приборов (механические повреждения, царапины, мелкие потертости). В углах, в районе декоративных накладок передних стоек салона (фото прилагаю). А вот теперь самое интересное! То, как отреагировали на мои претензии работники центра, это вообще ералаш.

Это не мы (с).

Так и было (с).

Мы не снимали накладки, мы их только отодвинули/отстегнули, повредить панель не могли (с) (вот тут обман, накладки снимали полностью, видео запись подтвердила этот момент).

Никаких документов и заказ наряд на выполненные работы мы Вам не дадим (с).

Акт о повреждениях мы составлять не будем (с).

Ну и так далее…

А теперь немного о работниках:

1. Руководитель цкр (Русинов Евгений), с ним вообще бесполезно о чем то разговаривать. Абсолютно глух и слеп, даже вникать не хочет. Ваши слова и конструктивные претензии останутся где-то за кадром. Разговор с клиентом, это для него просто шум от радио помех, к сожалению. Ноль лояльности, ноль ответственности, ноль профессионализма. Уважаемый руководитель, пора сделать выводы и изменить подход. Иначе это не работа руководителя, а полный вздор.

2. Руководитель отдела по работе с клиентами (Тебенькова Ксения). Тут вообще интересная дама. Перебивает, не слышит и не слушает что ей говорят. Сложилось впечатление, что даже не особо понимает о чем идёт речь. Не понимает, что за все косяки всегда несут ответственность а не спихивают вину на клиента. Накосячили, значит отвечай. Уважаемая руководитель отдела, запомните и возьмите на вооружение. Хотите уважения? Дело хорошее, но сперва научитесь уважать тех, кто Вам приносит деньги, за чей счёт Вы едите и платите по счетам! Да, именно, это ваши клиенты. Научитесь слушать и слышать клиента, иное моветон.

Что имеем в сухом остатке: испорченную панель, никакой ответственности от ДЦ, никакой ответственности от линейных руководителях, никаких документов кроме акта приема. Испорченное настроение, потеря доверия к ДЦ.

Будем дальше действовать в правовом поле. Будем составлять письма к дистрибьютеру и в головной офис компании. Страна должна знать своих героев.

Спасибо за внимание!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • ого...вот это подставы...Не думал что такое еще можно встретить, тем более у автосервиса такого уровня! Официальные представители! 😬

    Понимаю накосячили, ну так почему вопрос не закрыть. У официалов ценник соответствующий, поэтому едишь туда в надежде на гарантированный результат....

    Мда....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • такое возможно, к сожалению! Если у Вас Фольксваген, то обходите их стороной. Чтобы не попасть в подобные ситуации. Не стоит играть с ними в русскую рулетку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • еще раз фото разгледел. подрезать панель! это же такой колхоз! о боже🤣🤣🤣🤣🤣🤣😍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно, почему нет комментариев от представителей Автобана. Они же написали сегодня в 10 утра комментарий под другой отзыв. Нечего сказать?🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,

    Ярослав Васильевич!

    Мы очень дорожим обратной связью и искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обращении в отдел сервиса.

    Со своей стороны, мы постарались детально разобраться в данном вопросе и предоставить как можно больше информации Вам.

    1. Мы являемся официальным дилером Volkswagen и ценим каждого нашего клиента, именно поэтому Вашего представителя пригласили в ремонтную зону, продемонстрировали технологию снятия накладок, при которой нет необходимости использовать спец. инструмент, который, по Вашему мнению, мог повредить панель.

    2. Кроме этого Вам предоставили запись с камер видео наблюдения, на которой видно как производился ремонт Вашего автомобиля.

    3. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому работы по замене обшивки потолка были выполнены на безвозмездной для вас основе.

    4. А так же хотели бы отметить, что с момента окончания кузовного ремонта до момента заезда к нам в сервис, автомобиль находился в эксплуатации 2 месяца.

    Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Желаем Вам удачи на дорогах!

    С уважением,

    Морозова Дарья

    Специалист по работе с клиентами

    Автобан-Запад-Плюс

    Официальный дилер Volkswagen PKW

    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 239-00-00

  • 1. Панель тоже у вас меняли, хочу заметить. Отписка вам не поможет. Ответственность никто и никогда не отменял.

    2. Да, показали, разве это отменяет факт возможного появления царапин? Нет, не отменяет. Панель меняли у вас, обивку потолка тоже. Вот видите как, значит я сам врага своей машине? Сам сломал, верно понимаю?

    3. Вы исправляли свои косяки. Да ещё и предлагали абсолютно глупые варианты решения. Я потратил много времени чтобы добиться от вас этого решения. Что, собственно, я описал выше в отзыве. Так вы дорожите клиентами? Если да, то снимаю шляпу.

    4. Извините конечно, но потребительским экстремизмом я не занимаюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я Вам предлогаю не тратить своё бесценное время на данных менеджеров, которые до последнего будут отнекиватся. Ведь как показывает жизнь, поговорка Рыба гниёт с головы, всегда актуальна.

    Рекомендую направить полный пакет документов и сопроводительное письмо, доказывающих подход данного местного диллера к делу в центральный офис диллера в Москве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошая идея! Уверен в том, что отзыв готовила или диктовала именно та девушка «руководитель», которая и участвовала в так называемом «решении вопроса». Скорее всего вышестоящие руководители даже не видели отзыв. Уверен в том, что по голове бы её точно не погладили. За такую войну с клиентом, а уж тем более споры и намеки на потребительский терроризм.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я Уверен Ярослав Васильевич что вы это намерянно сделали, чтобы обвенить их в непрофессионализме!

    Видео с камер! Карл! На котором видно как ребята в белых перчаточках аккуратно отрезают кусок панели, ой всмысле что то там делают, внутри машины....Но ТОЧНО не режут!!! Они у нас такие честные!

    Мы такие классные# что замену потолка сделали сразу же после того как с ругались с Вами пол дня....ой всмысле сами предложили...

    И все сделано за счет выссоких цен в нашем центре! ...ой ну то есть вы платите нам каждый раз в три дтрога и за этот счет!...ну всмысле безвозместно сама Морозовп Дарья заплатила из своего кармана.

    Какой всетаки вы не порядочный человек!

    И заказ наряд о сделанных работах мы вам не отдали, потому что не захотели, и подсунули бумажку о том что автомобиль был принят грязным....ой всмысле....

    Кто то заврался тут похоже....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • наплевать им, главное выгода. Ценой даже репутации. Да и прикрыть косяки коллег, это вообще галочка в копилку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы