• Екатеринбург, Зоологическая, 7Б — 1 этаж
  • Зоологическая 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в это сервис, несколько раз звонил предварительно обьяснял, что нужно сделать, заверили, что «без проблем сделают». Приехал и потратил больше 4-х часов, в итоге, ни сделали, что уверяли «без проблем сделаем», еще и платить за якобы оказаную услугу настоятельно предлагали. Удача, что смогли вернуть все назад, как было до приезда в этот...

Показать целиком

Обратился в это сервис, несколько раз звонил предварительно обьяснял, что нужно сделать, заверили, что «без проблем сделают». Приехал и потратил больше 4-х часов, в итоге, ни сделали, что уверяли «без проблем сделаем», еще и платить за якобы оказаную услугу настоятельно предлагали. Удача, что смогли вернуть все назад, как было до приезда в этот сервис. Ничего незаплатил, уехал на Белую башню и там сделали все как надо и «без проблем». Не повторяйте моих ошибок, думайте, там кстати, не только я был недоволен сервисом

Вам Александр тоже хочется пожелать всего хорошего)

А конкурентноспособны мы или нет показывает более чем 12-ти летняя история нашей организации)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый вечер, Александр.

    Прочитав Ваш отзыв, формируется абсолютно не верное понимание того, что произошло на самом деле.

    Начнем с самого начала, с Вашего звонка.

    https://yadi.sk/d/7BypNoJ13TUjMd...

    Что мы слышим? Ваши вопросы:

    -Заменить панель приборов на мазда 6? Наш ответ "Да, меняем, без проблем"

    -Перекинуть дамп из одной в другую? Наш ответ "Да, без проблем"

    Нами была озвучена стоимость работ 3000р. Вас записали на определенное время.

    Приняв Ваш автомобиль в работу сегодня в 11 часов утра, были произведены все обговоренные работы, а именно

    - Замена панели приборов. Она занимает не 10-15 минут, как Вы утверждали в разговоре с мастером приемки "там делов, козырек сдернуть да 2 самореза отвинтить"

    - С помощью специального оборудования был вычитан дамп вашей панели и записан в новую

    - Был подкорректирован пробег под старые показания одометра.

    - Были запрограммированы коды ключей зажигания.

    Эта процедура выполнялась нами множество раз, поэтому была произведена в течении полутора часов.

    В 12-30 Ваш автомобиль был собран и готов к выдаче!!!

    Дальше пошло самое интересное. Оказывается, заменив панель приборов, мы ее СЛОМАЛИ!!! Светится она не так, как должна светиться!!! Показывает не то, что надо!!!

    И это все при том, что двигатель автомобиля запускается как с ключа, так и с автозапуска. Вся приборная панель работает исправно, индикаторы неисправностей не горят, пробег такой же как и был до замены.......

    Каково же было наше удивление, когда вы пояснили, что вокруг окантовки панели приборов должна быть голубая полоска!!!!

    Мы предложили несколько вариантов, либо рассчитаться с нами за замену панели приборов, и обратиться к официальному дилеру для конфигурирования панели, либо вернуть обратно старую панель, и взять с Вас 1000р за проделанную нами работу, либо оставить новую панель, поездить с ней несколько дней без голубых окантовок, пока мы не сконфигурируем дамп, а затем подъехать к нам в удобное время для завершения конфигурирования.

    От всех наших предложений Вы отказались, платить также отказались. Пожелали вернуть всё на круги своя...

    Еще 1.5-2 часа ушло на то, чтобы вновь разобрать консоль, заменить панель приборов на старую, а в новую залить исходный дамп.

    Не вижу совершенно ничего удивительного в том, что на выполнение всех работ ушло 4 часа!

    Я более 10 лет работаю непосредственно с людьми и прослушав запись разговора сразу понял, что вы с самого начала очень переживали за эту манипуляцию с панелями, несколько раз переспрашивали, а точно ли мы сможем и т д. А когда увидели. что на панели нет нужной подсветки, это стало для Вас потрясением...Я посмотрел видеозапись Вашего разговора с мастером приёмки...было понятно что вы не на шутку испугались за исправность новой панели приборов.

    Но хорошо то, что хорошо заканчивается... Мы, проделав обговоренную работу потратили 4 часа времени специалиста-электронщика с многолетним стажем, и не получили от вас ничего, кроме этого негативного отзыва.

    И на этом, Александр, спасибо!!!

    Подобные вашему отзывы лишь укрепляют в многочисленных посетителях нашего сайта уверенность в том, что наши отзывы НЕ САМОПИСНЫЕ!!!

    Спокойной ночи)

    P.S Специально посмотрел видеозапись с комнаты клиента, недовольных кроме Вас не обнаружил.

  • 1.Озвученые мной работы о замене щитка приборов с обычного формата, на формат с оптитроном были сразу!

    2. Звонил в вам я ни один раз и озвучивал именно «чтобы работал оптитрон корректно», вы подтвердили что сделаете без проблем.

    3. Ни о каких предложений в 1000₽ небыло и речи, а вы настаивали что выполнили работы, а то что новая приборка стала работать не корректно, а именно как зашито у нее в мозгах с функцией оптитрона, вам плевать. Тупо слили дамп со старой и воткнули в новую, тем самым «испортили» новую приборку. Она стала работать не корректно!!! Да запереживал, потому что она стоит денег!!!

    4. Если ваш персонал гонится тупо за вытягиванием денег с клиентов и не обращает внимание на то, что клиента реально интересует по проделанной работе, то это ваши недочеты и клиенты не должны тратить свои нервы и время на общение с такими «специалистами».

    5. Недовольные были, а были даже очень удивленные клиенты, что их машиной даже не занимались, хотя уже машина должна была быть готова.

    6. То чо вы 10 лет занимаетесь, хороший специалист электронщик у вас и тд, увидел в вашем сервисе, выводы сделаны, больше к вам не приеду и никому непосоветую.

    Итог

    1. Потрачено впустую 4 часа времени, а также нервов.

    2. Есть действительно специалисты, которые без проблем все сделали корректно, быстро и со знанием дела, как надо клиенту, причем за теже деньги.

    3. Ваши попытки нелепые оправдать себя, только еще раз убедили меня в правильности моего выбора уехать действительно к понимающим в электронике специалистам.

    А хватило бы просто принесенных извинений на месте и признании своей ошибки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Александр за Ваш комментарий.

    Функция "оптитрон", это определенный алгоритм работы, который заложен в процессоре. Мы предлагали вариант конфигурирования, но для этого нам понадобится дополнительное время. Вы на это не пошли. Это же не значит, что мы этого не умеем!!! Не вводите людей в заблуждение.

    Я постоянно пишу ответы на все отзывы. Ни разу не пытался как-то оправдываться, и не собираюсь этого делать.

    Объективность информации для меня стоит во главе угла.

    Мне очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение о нас...

  • Я указывал определенный вид работ, вы их не выполнили, это факт! Если у вас некомпетентный персонал, то это вопрос уде к вам как руководителю. Никого в заблуждения я не ввожу, а предостерегаю людей от такого сервиса, чтобы не повторяли моих ошибок. Удачи в «бизнесе». Жаль, что вы так и непоняли, что с таким обслуживанием вы не конкурентно способны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам Александр тоже хочется пожелать всего хорошего)

    А конкурентноспособны мы или нет показывает более чем 12-ти летняя история нашей организации)

  • Мой отзыв поможет людям думать, принимая решение, прежде чем повторить мою ошибку, обратившись к вам, в этом я уверен!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы