• Екатеринбург, Зоологическая, 7Б — 1 этаж
  • Зоологическая 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привезла машину с порванным генератором. Во- первых, не отзваниваются в обещанное время. Сказали, что могу забрать машину, все сделали, но нужно покататься и проверить работу двигателя. В итоге через 50 метров после сервиса загорелся датчик давления масла. Мастер сказал, что проблема с двигателем и предложил вызвать эвакуатор и везти машину в...

Показать целиком

Привезла машину с порванным генератором. Во- первых, не отзваниваются в обещанное время. Сказали, что могу забрать машину, все сделали, но нужно покататься и проверить работу двигателя. В итоге через 50 метров после сервиса загорелся датчик давления масла. Мастер сказал, что проблема с двигателем и предложил вызвать эвакуатор и везти машину в другой сервис для диагностики двигателя. Что по факту: порванный ремень попал в двигатель и поэтому повышалось давление. Я не мастер и не могу объяснить терминами. Но не увидеть кусочки резины и не зачистить их - это сильно. Мастера в другом сервисе очень удивлялись. Мне вас рекомендовали, но сама не порекомендую точно. Жаль потраченных денег.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • День добрый Лена Коколева.

    21 нроября в 19-20 Вы набрали нам по вопросу заглохшего в пробке автомобиля. Мы в свою очередь предложили Вам привезти автомобиль к нам на эвакуаторе. В 21-25 мы приняли Ваш автомобиль.

    На следующий день Вы набрали нас в 11-10 (диагностика была завершена не более 10 мин назад, поэтому отзвон Вам планировался в ближайшее время) и получили от нас информацию о неисправностях автомобиля.

    1 Прорван ремень генератора

    2 Сильная течь масла с датчика давления масла

    3 Отсутствие масла в ДВС

    Ремень генератора разъело вытекающим из датчика давления маслом и он порвался.

    Через час в 12-18 Вам были предложены варианты запчастей. Получив согласие на замену датчика давления, ремня и масла мы соеринтировали вас, что запчасти будут после 16-00.

    В 17-10 Вы набрали поинтересоваться состоянием автомобиля, на что получили ответ что запчасти в сервисе, но автомобиль пока не готов, т.к. у нас существует запись, в которую мы вас добавили на кануне вечером.

    В 19-00 Вы опять набрали, поинтересоваться готов ли автомобиль, на что мы пояснили что через 20 минут будем загонять (повторюсь еще раз, ввиду очереди клиентов, записанных за несколько дней до этого)

    В 20-25 Вы снова набрали узнать, готов ли автомобиль, мы пояснили что работы завершены , но на панели приборов горят ошибки, и требуется компьютерная диагностика, на что вы дали согласие оставить авто до завтра.

    В 12-02 состоялся разговор https://yadi.sk/d/Rr7NNWAfLn_f0Q...

    При проведении работ , прогреве мотора и выкатывании на выдачу посторонний шум в моторе стих и был еле заметен , авто не глохло зарядка АКБ шла ,посторонних течей не было загорался сигнализатор уровня масла при этом уровень масла был в норме (ни каких факторов запрещающих эксплуатацию не проявлялось) в связи с чем и было принято решение об отдаче авто так как мы ремонты ДВС не производим (была дана рекомендация обратится в стороннюю организацию для дальнейшего ремонта)

    В 13-00 Вы забрали автомобиль, проехали 50-100 метров и мотор опять заглох....

    Подытожим. Во-первых мотор мы не разбирали, поэтому увидеть кусочки порванного ремня внутри двигателя мы не имели возможности (кстати, так и не дождались от Вас обещанного фото из "стороннего" сервиса с этими кусочками). Во-вторых перед отдачей автомобиля мы настоятельно порекомендовали незамедлительно ремонтировать мотор, потому что загорается лампа давления масла. В-третьих, мы понятия не имели в каком состоянии был мотор до того как заглох в пробке. Добрая половина B6-х пассатов находится в состоянии "на грани фола" и с проблемами моторов мы уже неоднократно сталкивались.

    Поверьте, мы бы не позволили Вам уехать от нас своим ходом, зная что машина проедет 50-100 метров, но увы...экстрасенсорными возможностями мы к сожалению не обладаем.

    По вопросу сожаления о зря потраченных деньгах. Мы посчитали только проведенные нами работы, доливка масла, замена ремня навесного оборудования и замена датчика давления масла. Их пришлось бы делать в любом случае.

    Пусть каждый из нас сделает свои выводы из этой ситуации, но мы в любом случае сожалеем, что произошло всё так как произошло...

Загрузка рекламы