- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привезла машину с порванным генератором. Во- первых, не отзваниваются в обещанное время. Сказали, что могу забрать машину, все сделали, но нужно покататься и проверить работу двигателя. В итоге через 50 метров после сервиса загорелся датчик давления масла. Мастер сказал, что проблема с двигателем и предложил вызвать эвакуатор и везти машину в...
Привезла машину с порванным генератором. Во- первых, не отзваниваются в обещанное время. Сказали, что могу забрать машину, все сделали, но нужно покататься и проверить работу двигателя. В итоге через 50 метров после сервиса загорелся датчик давления масла. Мастер сказал, что проблема с двигателем и предложил вызвать эвакуатор и везти машину в другой сервис для диагностики двигателя. Что по факту: порванный ремень попал в двигатель и поэтому повышалось давление. Я не мастер и не могу объяснить терминами. Но не увидеть кусочки резины и не зачистить их - это сильно. Мастера в другом сервисе очень удивлялись. Мне вас рекомендовали, но сама не порекомендую точно. Жаль потраченных денег.
День добрый Лена Коколева.
21 нроября в 19-20 Вы набрали нам по вопросу заглохшего в пробке автомобиля. Мы в свою очередь предложили Вам привезти автомобиль к нам на эвакуаторе. В 21-25 мы приняли Ваш автомобиль.
На следующий день Вы набрали нас в 11-10 (диагностика была завершена не более 10 мин назад, поэтому отзвон Вам планировался в...
День добрый Лена Коколева.
21 нроября в 19-20 Вы набрали нам по вопросу заглохшего в пробке автомобиля. Мы в свою очередь предложили Вам привезти автомобиль к нам на эвакуаторе. В 21-25 мы приняли Ваш автомобиль.
На следующий день Вы набрали нас в 11-10 (диагностика была завершена не более 10 мин назад, поэтому отзвон Вам планировался в ближайшее время) и получили от нас информацию о неисправностях автомобиля.
1 Прорван ремень генератора
2 Сильная течь масла с датчика давления масла
3 Отсутствие масла в ДВС
Ремень генератора разъело вытекающим из датчика давления маслом и он порвался.
Через час в 12-18 Вам были предложены варианты запчастей. Получив согласие на замену датчика давления, ремня и масла мы соеринтировали вас, что запчасти будут после 16-00.
В 17-10 Вы набрали поинтересоваться состоянием автомобиля, на что получили ответ что запчасти в сервисе, но автомобиль пока не готов, т.к. у нас существует запись, в которую мы вас добавили на кануне вечером.
В 19-00 Вы опять набрали, поинтересоваться готов ли автомобиль, на что мы пояснили что через 20 минут будем загонять (повторюсь еще раз, ввиду очереди клиентов, записанных за несколько дней до этого)
В 20-25 Вы снова набрали узнать, готов ли автомобиль, мы пояснили что работы завершены , но на панели приборов горят ошибки, и требуется компьютерная диагностика, на что вы дали согласие оставить авто до завтра.
В 12-02 состоялся разговор https://yadi.sk/d/Rr7NNWAfLn_f0Q...
При проведении работ , прогреве мотора и выкатывании на выдачу посторонний шум в моторе стих и был еле заметен , авто не глохло зарядка АКБ шла ,посторонних течей не было загорался сигнализатор уровня масла при этом уровень масла был в норме (ни каких факторов запрещающих эксплуатацию не проявлялось) в связи с чем и было принято решение об отдаче авто так как мы ремонты ДВС не производим (была дана рекомендация обратится в стороннюю организацию для дальнейшего ремонта)
В 13-00 Вы забрали автомобиль, проехали 50-100 метров и мотор опять заглох....
Подытожим. Во-первых мотор мы не разбирали, поэтому увидеть кусочки порванного ремня внутри двигателя мы не имели возможности (кстати, так и не дождались от Вас обещанного фото из "стороннего" сервиса с этими кусочками). Во-вторых перед отдачей автомобиля мы настоятельно порекомендовали незамедлительно ремонтировать мотор, потому что загорается лампа давления масла. В-третьих, мы понятия не имели в каком состоянии был мотор до того как заглох в пробке. Добрая половина B6-х пассатов находится в состоянии "на грани фола" и с проблемами моторов мы уже неоднократно сталкивались.
Поверьте, мы бы не позволили Вам уехать от нас своим ходом, зная что машина проедет 50-100 метров, но увы...экстрасенсорными возможностями мы к сожалению не обладаем.
По вопросу сожаления о зря потраченных деньгах. Мы посчитали только проведенные нами работы, доливка масла, замена ремня навесного оборудования и замена датчика давления масла. Их пришлось бы делать в любом случае.
Пусть каждый из нас сделает свои выводы из этой ситуации, но мы в любом случае сожалеем, что произошло всё так как произошло...
День добрый Лена Коколева.
21 нроября в 19-20 Вы набрали нам по вопросу заглохшего в пробке автомобиля. Мы в свою очередь предложили Вам привезти автомобиль к нам на эвакуаторе. В 21-25 мы приняли Ваш автомобиль.
На следующий день Вы набрали нас в 11-10 (диагностика была завершена не более 10 мин назад, поэтому отзвон Вам планировался в ближайшее время) и получили от нас информацию о неисправностях автомобиля.
1 Прорван ремень генератора
2 Сильная течь масла с датчика давления масла
3 Отсутствие масла в ДВС
Ремень генератора разъело вытекающим из датчика давления маслом и он порвался.
Через час в 12-18 Вам были предложены варианты запчастей. Получив согласие на замену датчика давления, ремня и масла мы соеринтировали вас, что запчасти будут после 16-00.
В 17-10 Вы набрали поинтересоваться состоянием автомобиля, на что получили ответ что запчасти в сервисе, но автомобиль пока не готов, т.к. у нас существует запись, в которую мы вас добавили на кануне вечером.
В 19-00 Вы опять набрали, поинтересоваться готов ли автомобиль, на что мы пояснили что через 20 минут будем загонять (повторюсь еще раз, ввиду очереди клиентов, записанных за несколько дней до этого)
В 20-25 Вы снова набрали узнать, готов ли автомобиль, мы пояснили что работы завершены , но на панели приборов горят ошибки, и требуется компьютерная диагностика, на что вы дали согласие оставить авто до завтра.
В 12-02 состоялся разговор https://yadi.sk/d/Rr7NNWAfLn_f0Q...
При проведении работ , прогреве мотора и выкатывании на выдачу посторонний шум в моторе стих и был еле заметен , авто не глохло зарядка АКБ шла ,посторонних течей не было загорался сигнализатор уровня масла при этом уровень масла был в норме (ни каких факторов запрещающих эксплуатацию не проявлялось) в связи с чем и было принято решение об отдаче авто так как мы ремонты ДВС не производим (была дана рекомендация обратится в стороннюю организацию для дальнейшего ремонта)
В 13-00 Вы забрали автомобиль, проехали 50-100 метров и мотор опять заглох....
Подытожим. Во-первых мотор мы не разбирали, поэтому увидеть кусочки порванного ремня внутри двигателя мы не имели возможности (кстати, так и не дождались от Вас обещанного фото из "стороннего" сервиса с этими кусочками). Во-вторых перед отдачей автомобиля мы настоятельно порекомендовали незамедлительно ремонтировать мотор, потому что загорается лампа давления масла. В-третьих, мы понятия не имели в каком состоянии был мотор до того как заглох в пробке. Добрая половина B6-х пассатов находится в состоянии "на грани фола" и с проблемами моторов мы уже неоднократно сталкивались.
Поверьте, мы бы не позволили Вам уехать от нас своим ходом, зная что машина проедет 50-100 метров, но увы...экстрасенсорными возможностями мы к сожалению не обладаем.
По вопросу сожаления о зря потраченных деньгах. Мы посчитали только проведенные нами работы, доливка масла, замена ремня навесного оборудования и замена датчика давления масла. Их пришлось бы делать в любом случае.
Пусть каждый из нас сделает свои выводы из этой ситуации, но мы в любом случае сожалеем, что произошло всё так как произошло...