- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занесло меня в этот сервис по причине того, что, ребята чинят печки на Chevrolet Cruze🤘🏻
К слову, немногие сервисы берутся разобрать всю панель, заменить и собрать всё обратно, за это им респект, но дальше начался полный ТРЭШ.
После ремонта печки и замены прокладок теплообменника, заметили, что начало бежать масло, причём не просто «подтекать», а...
Занесло меня в этот сервис по причине того, что, ребята чинят печки на Chevrolet Cruze🤘🏻
К слову, немногие сервисы берутся разобрать всю панель, заменить и собрать всё обратно, за это им респект, но дальше начался полный ТРЭШ.
После ремонта печки и замены прокладок теплообменника, заметили, что начало бежать масло, причём не просто «подтекать», а литься!!!, хотя ТО было сделано на тот момент всего 1000 км назад до...
Привезла обратно, чтоб нашли причину течи, они сказали, что трещина в теплообменнике и нужно его поменять, ок, через неделю звонят и говорят: «ой, тут в общем запчасти пришли, но не те, которые нужно, оказывается трещина в корпусе масляного фильтра» (как выснилось потом, это одно и то же, жаль я об этом не знала..)
После ещё одной недели выжидания, они якобы починили всё, что нужно, но почему-то стала гореть лампочка давления масла, и работники не знали в чём причина. Это они ПЫТАЛИСЬ выяснить в течении суток, после чего сказали, что всё норм и можно забирать авто... но! Это ещё не всё 😄 После 1,5 часа езды начался непонятный стук в движке и снова загорелась лампочка масла..
Короче, ребята просто ещё больше искалечили автомобиль 😭 Наш механик, который «ведёт» машину с момента её покупки, сказал, что вообще не понятно, зачем они меняли этот корпус...
Так что НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ехать сюда по вопросам починки мотора-сдерут деньги (причём не самые маленькие) и сделают только хуже.
Чините деревянные повозки лучше, там всё проще и ничего не нужно будет придумывать!
Прошло более месяца с момента публикации Вашего отзыва...
Если подытожить, то в моём понимании произошло следующее:
1. Приехали чинить печку, уехали с отремонтированным отопителем.
2. Попутно с ремонтом печки попросили заменить прокладки теплообменника (течь антифриза на тот момент уже была, прокладки просто так не меняют), заменили, течь...
Прошло более месяца с момента публикации Вашего отзыва...
Если подытожить, то в моём понимании произошло следующее:
1. Приехали чинить печку, уехали с отремонтированным отопителем.
2. Попутно с ремонтом печки попросили заменить прокладки теплообменника (течь антифриза на тот момент уже была, прокладки просто так не меняют), заменили, течь продолжилась, согласовали и заказали нужную деталь.
3. По ошибке московского поставщика доставили не ту деталь, согласовали и перезаказали нужную.
4. Деталь пришла, была установлена, течь прекратилась, и при проверке были замечены проблемы с давлением масла (2 раза я задавал вопрос Вам по поводу причины низкого давления масла, которую Вы устранили за 5 т.р, ответа так и не получил).
5. Предложили дальнейшую диагностику причин низкого давления, для которого потребуется разборка ДВС, Вы отказались.
По какой причине Ваша оценка "1" для меня, и я думаю для большинства читателей этой ветки, остаётся загадкой...
Благодарим Вас, SunnyGirl, за оставленный отзыв.
4 февраля 2019 года нами был произведена замена корпуса отопителя и прокладок теплообменника на Вашем Шевроле Круз. После проведения всех работ автомобиль был прогрет, проверен отопитель и проведен осмотр мотора на предмет течи тех. жидкостей. Проверка не выявила никаких нареканий, поэтому автомобиль был выдан Вам для дальнейшей эксплуатации.
Через несколько дней Вы повторно пригнали автомобиль с течью масла ДВС. После проведения осмотра был выявлен дефект в корпусе масляного фильтра. Очень странно, что Ваш механик не заметил, что от этой детали отломился кусок сбоку (как раз в месте прохождения масляного канала, что привело к сильной течи масла), и для него это не является неисправностью...
Для того чтобы объяснить суть произошедшего откройте пожалуйста этот рисунок.
https://yadi.sk/i/TVOgiLbTM_HpzA...
Это схема из оригинального каталога с последними обновлениями за 2019 год по которой мы производили подбор запчастей для Вашего автомобиля. Под номером 8 - теплообменник, а под номером 2 - корпус масляного фильтра. Это не одно и тоже, как Вас ввели в заблуждение!!!
Итак, как я уже писал, был обнаружен дефект в корпусе масляного фильтра (номер 2 на схеме). На тот момент был единственный приемлемый по цене вариант привезти из столицы оригинал за 7200р (остальные варианты более 20000р). Получив Ваше согласие, заказ был отправлен в работу. Мы были не меньше вас удивлены, обнаружив в коробке, промаркированой нужным нам каталожным номером совершенно другую деталь... Незамедлительно связались с Вами и проинформировали об этом, предложив вариант привезти аналог, в который входят и корпус масляного фильтра (номер 2 на схеме), и теплообменник (номер 8 на схеме) за 5400р (само собой стоимость для Вас была минимальная). Прошла еще одна неделя ожидания. Деталь была получена и установлена на автомобиль.
После сборки автомобиля мотор был прогрет до рабочей температуры, течи масла или антифриза не обнаружено, но на прогретом моторе на холостом ходу периодически загорался индикатор низкого давления масла. Далее нами были произведены следующие работы:
1. Снятие и проверка корпуса масляного фильтра.
2. Проверка датчика давления масла.
3. Замер давления масла в двигателе.
4. Замена масляного фильтра.
После проведения этих работ, стоимость которых составила 800р только за замер давления масла, мы пришли к выводу, что для точного определения причины низкого давления масла необходима разборка мотора. Наш сервис капитальным ремонтом двигателя не занимается, поэтому, подробнейшим образом объяснив Вам нашу точку зрения на эту проблему, автомобиль был выдан Вам.
Похоже что мы были правы в том, что замена корпуса масляного фильтра не может привести к снижению давления масла в двигателе, учитывая то, что Вам удалось устранить этот дефект за 5000р.
Если Вам не сложно, поясните пожалуйста каким образом и что мы искалечили в Вашем автомобиле, а также что явилось причиной низкого давления масла в моторе.
Деревянные повозки пока не приходилось ремонтировать, зато много раз ремонтировали детские электромобили, коляски, велосипеды и т д) От ремонта повозки, исключительно ради разнообразия, также бы не отказались...
Видимо по телефону мы общались в параллельных вселенных😂🤦🏼♀️
Никто из ваших работников не предлагал и не сказал, что нужно разбирать мотор-это сейчас придумали👍🏻
Вечер добрый, SunnyGirl.
В ответ на Ваш комментарий прилагаю фрагмент телефонного разговора с Вами, в котором мастер-приемщик доносит до Вас информацию о том, что для дальнейшего ремонта потребуется снятие поддона и диагностика масляного насоса. От этих работ вы отказались.
https://yadi.sk/d/IlSZ2zJnpYLWew...
Если Вам не сложно, поясните пожалуйста что явилось причиной низкого давления масла в моторе.
Прошло более месяца с момента публикации Вашего отзыва...
Если подытожить, то в моём понимании произошло следующее:
1. Приехали чинить печку, уехали с отремонтированным отопителем.
2. Попутно с ремонтом печки попросили заменить прокладки теплообменника (течь антифриза на тот момент уже была, прокладки просто так не меняют), заменили, течь продолжилась, согласовали и заказали нужную деталь.
3. По ошибке московского поставщика доставили не ту деталь, согласовали и перезаказали нужную.
4. Деталь пришла, была установлена, течь прекратилась, и при проверке были замечены проблемы с давлением масла (2 раза я задавал вопрос Вам по поводу причины низкого давления масла, которую Вы устранили за 5 т.р, ответа так и не получил).
5. Предложили дальнейшую диагностику причин низкого давления, для которого потребуется разборка ДВС, Вы отказались.
По какой причине Ваша оценка "1" для меня, и я думаю для большинства читателей этой ветки, остаётся загадкой...