- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автосервис не рокомендую. пытаются оказать сервис по телефону по факту берут всех и все подряд. была там не раз потом ремонт обходился в 2-е больше переделывали в другом месте. Сегодня очередной раз обслужили чтобы клиента не отпустить , итог отправили на половину работы (мотивируя другой автомобиль по времени подъехал) и оплату взяли за работу...
Автосервис не рокомендую. пытаются оказать сервис по телефону по факту берут всех и все подряд. была там не раз потом ремонт обходился в 2-е больше переделывали в другом месте. Сегодня очередной раз обслужили чтобы клиента не отпустить , итог отправили на половину работы (мотивируя другой автомобиль по времени подъехал) и оплату взяли за работу выполненную. Кто готов на такие временные затраты и другие нюансы пожалуйста сервис на это расчитан.
День добрый Nadezhda Samotis, спасибо Вам за отзыв.
Возможно Вы что-то путаете, но в нашей организации нет контрагентов с Вашей фамилией кроме Вас. Мне очень интересно что и когда мы сделали, что «потом ремонт обходился в 2-е больше переделывали в другом месте». С нетерпением жду от Вас уточнений по этому моменту…
Поведение некоторых клиентов в...
День добрый Nadezhda Samotis, спасибо Вам за отзыв.
Возможно Вы что-то путаете, но в нашей организации нет контрагентов с Вашей фамилией кроме Вас. Мне очень интересно что и когда мы сделали, что «потом ремонт обходился в 2-е больше переделывали в другом месте». С нетерпением жду от Вас уточнений по этому моменту…
Поведение некоторых клиентов в последнее время лично для меня не совсем понятно, «оказываем сервис по телефону», насколько я понимаю вежливо общаемся с людьми, «по факту берут всех и все подряд» это стараемся помочь каждому обратившемуся к нам человеку и никому не отказывать. Если откажем по причине полной занятости сервиса на желаемое клиентом время – мы не компетентные, не можем грамотно распределить работу, а если взяли в работу автомобиль на замену масла в моторе в образовавшееся «окно» длительностью 30 минут, не более, тоже не компетентные!!!
Уважаемая Nadezhda Samotis, ниже привожу запись телефонного разговора, в котором мастер записывает Вас на замену масла.
https://yadi.sk/d/BrywWhw_2WxfmQ...
Мастер спрашивает Вас про масло и масляный фильтр, вы отвечаете, что запчасти приобретены. В этом разговоре от Вас не прозвучало ни слова о желании заменить воздушный и салонный фильтры. Салонный фильтр Вашего автомобиля меняется путем снятия бардачка, эта процедура занимает минимум 20-30 минут + минут 5-10 воздушный фильтр под капотом. В хороших автосервисах рабочий день расписан буквально поминутно, поэтому любая заминка приведет к сбою в записи и недовольству людей, которые не проезжали мимо как Вы, а записывались заблаговременно, чаще всего за 5-7 дней. Представьте себе, что человек приходит к стоматологу, записавшись на чистку зубов, на это запланировано скажем 1-1,5 часа, а после завершения этой процедуры пациент желает подлечить один из зубов. Как Вы думаете, как врач воспримет такую просьбу?
Подытожу, на то и существует запись, чтобы грамотно распланировать рабочий день с утра до вечера. Появилось небольшое окно, позволяющее нам принять незапланированный автомобиль. Позвонили Вы и сказали, что находитесь не далеко от нас и желаете заменить масло в двигателе, про фильтры салонный и воздушный не было ни слова. Заменили масло, на внезапно возникшую просьбу о замене фильтров аргументировано отказались. Упомянув об фильтрах в телефонном разговоре, мы бы не взяли Вас в работу.
Повторюсь, что жду от вас конкретики о переделывании после нас в другом месте и надеюсь на Ваше понимание.
День добрый Nadezhda Samotis, спасибо Вам за отзыв.
Возможно Вы что-то путаете, но в нашей организации нет контрагентов с Вашей фамилией кроме Вас. Мне очень интересно что и когда мы сделали, что «потом ремонт обходился в 2-е больше переделывали в другом месте». С нетерпением жду от Вас уточнений по этому моменту…
Поведение некоторых клиентов в последнее время лично для меня не совсем понятно, «оказываем сервис по телефону», насколько я понимаю вежливо общаемся с людьми, «по факту берут всех и все подряд» это стараемся помочь каждому обратившемуся к нам человеку и никому не отказывать. Если откажем по причине полной занятости сервиса на желаемое клиентом время – мы не компетентные, не можем грамотно распределить работу, а если взяли в работу автомобиль на замену масла в моторе в образовавшееся «окно» длительностью 30 минут, не более, тоже не компетентные!!!
Уважаемая Nadezhda Samotis, ниже привожу запись телефонного разговора, в котором мастер записывает Вас на замену масла.
https://yadi.sk/d/BrywWhw_2WxfmQ...
Мастер спрашивает Вас про масло и масляный фильтр, вы отвечаете, что запчасти приобретены. В этом разговоре от Вас не прозвучало ни слова о желании заменить воздушный и салонный фильтры. Салонный фильтр Вашего автомобиля меняется путем снятия бардачка, эта процедура занимает минимум 20-30 минут + минут 5-10 воздушный фильтр под капотом. В хороших автосервисах рабочий день расписан буквально поминутно, поэтому любая заминка приведет к сбою в записи и недовольству людей, которые не проезжали мимо как Вы, а записывались заблаговременно, чаще всего за 5-7 дней. Представьте себе, что человек приходит к стоматологу, записавшись на чистку зубов, на это запланировано скажем 1-1,5 часа, а после завершения этой процедуры пациент желает подлечить один из зубов. Как Вы думаете, как врач воспримет такую просьбу?
Подытожу, на то и существует запись, чтобы грамотно распланировать рабочий день с утра до вечера. Появилось небольшое окно, позволяющее нам принять незапланированный автомобиль. Позвонили Вы и сказали, что находитесь не далеко от нас и желаете заменить масло в двигателе, про фильтры салонный и воздушный не было ни слова. Заменили масло, на внезапно возникшую просьбу о замене фильтров аргументировано отказались. Упомянув об фильтрах в телефонном разговоре, мы бы не взяли Вас в работу.
Повторюсь, что жду от вас конкретики о переделывании после нас в другом месте и надеюсь на Ваше понимание.