- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Чудо" сервис.делал. у них сход развал .немогли открутить рулевые тяги для регулировки .сказали надо на подьемник. Чтобы разработать гайки ))))и еще погнули защитный кожух тормозного диска .800р развал +600 типо слесарные работы .а то что. Это должно в стоимость входить этого они незнают и говорят это слесарные работы ..слесарные работы дороже...
"Чудо" сервис.делал. у них сход развал .немогли открутить рулевые тяги для регулировки .сказали надо на подьемник. Чтобы разработать гайки ))))и еще погнули защитный кожух тормозного диска .800р развал +600 типо слесарные работы .а то что. Это должно в стоимость входить этого они незнают и говорят это слесарные работы ..слесарные работы дороже развала идиотизм полный .....к вам только лампочки менять ездить и то сломаете что нибудь...20 минут он гайки крутил это полный ахтунг...развод у вас удался...1.5 часа они делали ..не ногой туда мужики ..
День добрый Evgen Makarov.
В любом случае благодарим за данный отзыв, хотя в корне с ним не согласны.
Делали 24.07.19 на Вашем 12-ти летнем Ланосе сход-развал. В процессе регулировки, выяснилось, что напрочь вгнили "сгонки" рулевых тяг (не разработав их, к сожалению, развал не выставить). Мастер приёмщик передал Вам эту информацию, и вы...
День добрый Evgen Makarov.
В любом случае благодарим за данный отзыв, хотя в корне с ним не согласны.
Делали 24.07.19 на Вашем 12-ти летнем Ланосе сход-развал. В процессе регулировки, выяснилось, что напрочь вгнили "сгонки" рулевых тяг (не разработав их, к сожалению, развал не выставить). Мастер приёмщик передал Вам эту информацию, и вы согласились на то, чтобы оплатить дополнительные слесарные работы по разработке сгонок, озвучил ориентировочную стоимость работ. Еще раз повторю, мы получили Ваше согласие, ни в коем случае не принуждали Вас к этому. Перегнали автомобиль с стенда сход-развала на подъемник, около часа разрабатывали загнившее и покрытое ржавчиной резьбовое соединение, а когда это удалось, снова перегнали автомобиль на стенд и благополучно завершили процедуру развал-схождения.
Как я понял, весь негатив, который Вы описали, связан с 600р, которые пришлось оплатить за слесарные работы. Я уже много раз писал, в том числе и тут, что процедура сход-развала, которая стоит 800р, это РЕГУЛИРОВКА!!! Если какой-либо регулировочный элемент не крутится (заржавел, вгнил и т д), или "слизана резьба" (кто-то ранее пытался откручивать не теми ключами и повредил головку того или иного болта) - ДАЛЬНЕЙШАЯ РЕГУЛИРОВКА НЕ ВОЗМОЖНА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ! Это не мы придумали, такова реальность. Посудите сами, например, вы заказали укладку плитки в санузле, пришел плиточник и приступил к работе и выяснил что стена и угол кривые. Он предложит вам вывести стену "под уровень" чтобы сделать всё качественно. А теперь вопрос - выравнивание стены будет входить в стоимость укладки плитки, или за неё придется заплатить отдельно? Я думаю что ответ очевиден для всех, но не для Вас...
"Чудо" сервис ежедневно выполняет от 5 до 15 развалов. Примерно в 30% приходится разрабатывать те или иные вгнившие от старости и воздействия влаги болтовые соединения. Прошу заметить, что у Вас плохо с математикой. Вы пишете "800р развал +600 типо слесарные работы...слесарные работы дороже развала идиотизм полный".
"20 минут он гайки крутил это полный ахтунг" в чём ахтунг то? мы не виноваты что тяги сгонки рулевых тяг на нексиях и ланосах так вгнивают, что перестают крутиться.
"Развод у вас удался...1.5 часа они делали" удался не развод, а развал, который не без слесарных работ всё-таки удалось выставить.
"..не ногой туда мужики .." милые дамы, добро пожаловать)
День добрый Evgen Makarov.
В любом случае благодарим за данный отзыв, хотя в корне с ним не согласны.
Делали 24.07.19 на Вашем 12-ти летнем Ланосе сход-развал. В процессе регулировки, выяснилось, что напрочь вгнили "сгонки" рулевых тяг (не разработав их, к сожалению, развал не выставить). Мастер приёмщик передал Вам эту информацию, и вы согласились на то, чтобы оплатить дополнительные слесарные работы по разработке сгонок, озвучил ориентировочную стоимость работ. Еще раз повторю, мы получили Ваше согласие, ни в коем случае не принуждали Вас к этому. Перегнали автомобиль с стенда сход-развала на подъемник, около часа разрабатывали загнившее и покрытое ржавчиной резьбовое соединение, а когда это удалось, снова перегнали автомобиль на стенд и благополучно завершили процедуру развал-схождения.
Как я понял, весь негатив, который Вы описали, связан с 600р, которые пришлось оплатить за слесарные работы. Я уже много раз писал, в том числе и тут, что процедура сход-развала, которая стоит 800р, это РЕГУЛИРОВКА!!! Если какой-либо регулировочный элемент не крутится (заржавел, вгнил и т д), или "слизана резьба" (кто-то ранее пытался откручивать не теми ключами и повредил головку того или иного болта) - ДАЛЬНЕЙШАЯ РЕГУЛИРОВКА НЕ ВОЗМОЖНА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ! Это не мы придумали, такова реальность. Посудите сами, например, вы заказали укладку плитки в санузле, пришел плиточник и приступил к работе и выяснил что стена и угол кривые. Он предложит вам вывести стену "под уровень" чтобы сделать всё качественно. А теперь вопрос - выравнивание стены будет входить в стоимость укладки плитки, или за неё придется заплатить отдельно? Я думаю что ответ очевиден для всех, но не для Вас...
"Чудо" сервис ежедневно выполняет от 5 до 15 развалов. Примерно в 30% приходится разрабатывать те или иные вгнившие от старости и воздействия влаги болтовые соединения. Прошу заметить, что у Вас плохо с математикой. Вы пишете "800р развал +600 типо слесарные работы...слесарные работы дороже развала идиотизм полный".
"20 минут он гайки крутил это полный ахтунг" в чём ахтунг то? мы не виноваты что тяги сгонки рулевых тяг на нексиях и ланосах так вгнивают, что перестают крутиться.
"Развод у вас удался...1.5 часа они делали" удался не развод, а развал, который не без слесарных работ всё-таки удалось выставить.
"..не ногой туда мужики .." милые дамы, добро пожаловать)
Вот у вас бомбануло )))) дно сервис