- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ СЕРВИС. 06.11.2019 подъехал на замену масла в АКПП, предварительно записался уточнил по стоимости и работам, сказали подъезжайте. Ну вот подъехал и начался просто п...ц, во первых к сервису просто так не подъехать все заставлено машинами подъезд очень не удобный, мастера загоняют и выгоняют, переставляют машины, причём...
НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ СЕРВИС. 06.11.2019 подъехал на замену масла в АКПП, предварительно записался уточнил по стоимости и работам, сказали подъезжайте. Ну вот подъехал и начался просто п...ц, во первых к сервису просто так не подъехать все заставлено машинами подъезд очень не удобный, мастера загоняют и выгоняют, переставляют машины, причём наблюдал как талкали чью то машину пиная ей по колёсам как бы рулили так, на что обратил внимание дальше стоял молодой человек и ругался на мастеров что ему сделали некачественный ремонт и с ним стояли спорили, что все было сделано хорошо (вот такой сервис, с случаи чего с вами будут спорить), дальше загнали мой авто и в открытую стали меня выгонять что бы я шёл сидел скажем так в приемной комнате, я ко бы начальник против что бы в мастерской находились, на что я сказал что замену масла я проверить не смогу я хочу посмотреть, потом ждал пол часа не понятно кого, дальше ко мне пришёл видимо судя по всему начальник или кто то ещё и сказал что на моей машине масло в АКПП полностью поменять нельзя предложили частичную замену, я отказался со мной также поспорили что нельзя на моей машине по другому сделать, далее самое интересное я позвонил и подъехал в сервис который специализируется на трансмиссиях, находиться он на Крауля 182 И, приехал, посмотрели записали, сказали что без проблем сделают замену и сегодня ее сделали. Взяли по стоимости 6500, по цене также как и там, за работой я смотрел сделали все очень быстро, видно что мастер это делает каждой день. Вижу две причины почему так произошло в сервисе Автоимпульс либо у них так много стало клиентов что им вообще пофиг как работать либо они просто грешат обманом людей.
Спасибо Вам за отзыв. К сожалению прилегающая к сервису территория не очень большая, именно из-за этого мастера сервиса сами загоняют и выгоняют автомобили клиентов, предварительно надев на сиденье водителя и рулевое колесо чехлы, во избежании не приятных ситуаций, которые бывало возникали ранее, когда клиенты сами выгоняли и загоняли свои...
Спасибо Вам за отзыв. К сожалению прилегающая к сервису территория не очень большая, именно из-за этого мастера сервиса сами загоняют и выгоняют автомобили клиентов, предварительно надев на сиденье водителя и рулевое колесо чехлы, во избежании не приятных ситуаций, которые бывало возникали ранее, когда клиенты сами выгоняли и загоняли свои автомобили. По ситуации с автомобилем, который загоняли "пиная по колесам", могу пояснить следующее: у данного автомобиля была снята рулевая рейка, для произведения ремонта, поэтому единственный способ выгнать и загнать автомобиль на подъемник, это направлять каждое колесо автомобиля вручную, что Вы и наблюдали, это нормальная работа сервиса, но для Вас эти моменты почему то показались "просто п...ц" (цитата).
Спорить с клиентом и убеждать его в том что все сделано хорошо, когда это не так - мы так не делаем, на все виды работ у нас гарантия, в зависимости от типа работ она достигает до трех лет, прошу пояснить более подробно, о чем был спор.
Мы никого не выгоняем от автомобиля, а просим отойти за автомобиль и если есть на то желание, наблюдать за ходом проведения работ от туда. Это сделано в целях безопасности, нельзя находится под автомобилем, если с ним проводятся какие то работы. Так же, находясь непосредственно рядом с механиком, Вы отвлекаете его от проведения непосредственно работы, тем самым увеличивая время проведения работы и увеличивая вероятность допускания какой либо ошибки. Если в ходе проведения работы у Вас возникает какой либо вопрос, Вы всегда можете задать его мастеру-приемщику и если это необходимо, пройти с ним к автомобилю чтобы осмотреть что то или решить какой либо другой вопрос.
На Вашем автомобиле мы не смогли произвести полную аппаратную замену масла в АКПП, по причине отсутствия специализированного инструмента, необходимого для проведения данной процедуры, это выяснилось, при осмотре Вашего автомобиля. Мы не специализируемся на одном, данном виде работ, в отличие от сервиса, который вы указали, поэтому Вам и оказали данную услугу в нем. Мы постоянно расширяем ассортимент специализированного оборудования, но к сожалению, на данный момент, оно еще не все приобретено, так как список его очень обширный.
По поводу причин, которые Вы указали, заверяю вас, это не так. Мы очень ценим наших клиентов, именно по этому мы выставляем данные отзывы на нашем сайте, просим писать правдивые отзывы положительные и не очень, нам скрывать нечего. Мы никогда никого не обманывали, нам очень дорога наша репутация, работаем мы уже более 12 лет, и постоянно проводим работы и мероприятия, нацеленные на повышение качества услуг.
Очень жаль, что посещение нашего автосервиса вызвало у Вас негатив, по факту получается, что при осмотре Вашего автомобиля, было выявлено, что аппаратную (полную) замену масла мы произвести не сможем, о чем Вам было сообщено, на предложение проведения процедуры частичной замены масла Вы отказались, имея на это полное право. Денег соответственно с Вас никто ни за что не брал. Просим нас извинить, за то, что потратили Ваше время. Учтем данную ситуацию при дальнейшей работе.
Спасибо Вам за отзыв. К сожалению прилегающая к сервису территория не очень большая, именно из-за этого мастера сервиса сами загоняют и выгоняют автомобили клиентов, предварительно надев на сиденье водителя и рулевое колесо чехлы, во избежании не приятных ситуаций, которые бывало возникали ранее, когда клиенты сами выгоняли и загоняли свои автомобили. По ситуации с автомобилем, который загоняли "пиная по колесам", могу пояснить следующее: у данного автомобиля была снята рулевая рейка, для произведения ремонта, поэтому единственный способ выгнать и загнать автомобиль на подъемник, это направлять каждое колесо автомобиля вручную, что Вы и наблюдали, это нормальная работа сервиса, но для Вас эти моменты почему то показались "просто п...ц" (цитата).
Спорить с клиентом и убеждать его в том что все сделано хорошо, когда это не так - мы так не делаем, на все виды работ у нас гарантия, в зависимости от типа работ она достигает до трех лет, прошу пояснить более подробно, о чем был спор.
Мы никого не выгоняем от автомобиля, а просим отойти за автомобиль и если есть на то желание, наблюдать за ходом проведения работ от туда. Это сделано в целях безопасности, нельзя находится под автомобилем, если с ним проводятся какие то работы. Так же, находясь непосредственно рядом с механиком, Вы отвлекаете его от проведения непосредственно работы, тем самым увеличивая время проведения работы и увеличивая вероятность допускания какой либо ошибки. Если в ходе проведения работы у Вас возникает какой либо вопрос, Вы всегда можете задать его мастеру-приемщику и если это необходимо, пройти с ним к автомобилю чтобы осмотреть что то или решить какой либо другой вопрос.
На Вашем автомобиле мы не смогли произвести полную аппаратную замену масла в АКПП, по причине отсутствия специализированного инструмента, необходимого для проведения данной процедуры, это выяснилось, при осмотре Вашего автомобиля. Мы не специализируемся на одном, данном виде работ, в отличие от сервиса, который вы указали, поэтому Вам и оказали данную услугу в нем. Мы постоянно расширяем ассортимент специализированного оборудования, но к сожалению, на данный момент, оно еще не все приобретено, так как список его очень обширный.
По поводу причин, которые Вы указали, заверяю вас, это не так. Мы очень ценим наших клиентов, именно по этому мы выставляем данные отзывы на нашем сайте, просим писать правдивые отзывы положительные и не очень, нам скрывать нечего. Мы никогда никого не обманывали, нам очень дорога наша репутация, работаем мы уже более 12 лет, и постоянно проводим работы и мероприятия, нацеленные на повышение качества услуг.
Очень жаль, что посещение нашего автосервиса вызвало у Вас негатив, по факту получается, что при осмотре Вашего автомобиля, было выявлено, что аппаратную (полную) замену масла мы произвести не сможем, о чем Вам было сообщено, на предложение проведения процедуры частичной замены масла Вы отказались, имея на это полное право. Денег соответственно с Вас никто ни за что не брал. Просим нас извинить, за то, что потратили Ваше время. Учтем данную ситуацию при дальнейшей работе.
По поводу отсутствия оборудования. Когда меня два мастера убеждали в том, что на мой автомобиль не делают полную замену масло, специально уточнил «может быть у вас насадки нет» мне ответили, что нет мы постоянно меняем масло на таких машинах, хорошо , что я перед тем как ехать к вам уже пообщался с несколькими сервисами и уже имел представления как это делается, только по это меня не удалось убедить, но если бы я этого не знал или вообще ушёл как вы меня просили в комнату для клиентов, кто знает что бы вам там на делали с моей машиной, потому что с начала принесли масло, потом попросили уйти, а потом уже когда отказался тогда только предложили не полную замену и пытались убедить сделать её, я бы назвал такой сервис «на лоха»
Очень жаль что у вас сложилось не правильное представление о нашем сервисе, можно много гадать что бы получилось, если бы да кабы, но это только ваши фантазии. Никто не пытался вас обмануть, мы работаем уже много лет и не было ни одного случая за эти годы, чтоб кто то обосновано нас обвинил в обмане, для нас очень дорога наша репутация и такие беспочвенные обвинения в нашу сторону как «сервис на лоха» считаю личным оскорблением.
Ну а я считаю личным оскорблением то, что мне два человека с вашего сервиса доказывали, что на мою машину полную замену масла в АКПП сделать нельзя, а потом мне без проблем ее сделали в ближайшем сервисе.
Кругом обман)