- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
цена на ремонт ходовой как у всех, а обслуживание никакое, заранее позвонил, договорился (сказали что у них свободно), приезжаю, все подьемники заняты, жду полчаса, сказали "сейчас сейчас", в общем еще полчаса, я развернулся и уехал.
Очень жаль, что пришлось заставить вас ожидать, Алексей.
Один из автомобилей должен был освободить подъемник до Вашего приезда, но, в силу сложившихся обстоятельств (при замене прокладки выпускного коллектора на нем пришлось нарезать заново резьбу и производить другие слесарные работы, потому что там все сгнило), этот автомобиль занял большее...
Очень жаль, что пришлось заставить вас ожидать, Алексей.
Один из автомобилей должен был освободить подъемник до Вашего приезда, но, в силу сложившихся обстоятельств (при замене прокладки выпускного коллектора на нем пришлось нарезать заново резьбу и производить другие слесарные работы, потому что там все сгнило), этот автомобиль занял большее время. Когда вы приехали к нам, мастер сообщил вам, что прийдется подождать минут 20. К сожалению не смогли уложиться в это время, такое иногда бывает, работаем не с новыми автомобилями и "сюрпризы" случаются, не всегда мы можем повлиять на это.
Понимаю, что столь длительное ожидание заезда на ремонт - это не то что вы ожидали, за что приносим свои извинения.
Через 10-15 минут, после того как вы уехали, мы вам перезвонили и предложили подъехать, подъемник освободился, предложили сделать скидку за потраченное время, но вы к сожалению отказались.
Очень жаль, что пришлось заставить вас ожидать, Алексей.
Один из автомобилей должен был освободить подъемник до Вашего приезда, но, в силу сложившихся обстоятельств (при замене прокладки выпускного коллектора на нем пришлось нарезать заново резьбу и производить другие слесарные работы, потому что там все сгнило), этот автомобиль занял большее время. Когда вы приехали к нам, мастер сообщил вам, что прийдется подождать минут 20. К сожалению не смогли уложиться в это время, такое иногда бывает, работаем не с новыми автомобилями и "сюрпризы" случаются, не всегда мы можем повлиять на это.
Понимаю, что столь длительное ожидание заезда на ремонт - это не то что вы ожидали, за что приносим свои извинения.
Через 10-15 минут, после того как вы уехали, мы вам перезвонили и предложили подъехать, подъемник освободился, предложили сделать скидку за потраченное время, но вы к сожалению отказались.
никто не предупреждал, что нужно 20 минут ждать
200 р вы предложили скидку за потерянный час, у кого час времени стоит 200р? Как минимум в 3 раза больше нужно предлагать. Еще у вас даже воды в кулере не было на протяжении двух дней.
При стоимости работы 700 рублей вы просите скидку 600 рублей минимум? Такую скидку мы к сожалению не сможем предоставить. Или вас больше обидело то что вода кончилась в кулере и ее не успели привезти? Такого наверно никогда не случается в автосервисе Авант, с которым Вы нас сравниваете в Ваших отзывах о нас, начиная с 2017 года. Еще раз повторюсь, нам очень жаль, что произошла данная ситуация, я, как руководитель автосервиса, еще больше вас хотел бы, чтоб мы смогли принять ваш автомобиль в работу в ту же минуту, как вы приехали на территорию автосервиса, и постоянно проводим работы, направленные на предотвращение таких ситуаций, но они к сожалению иногда случаются, как бы мы этого не хотели.
Спасибо, что следите за отзывами
плохие они могут удалять