• Екатеринбург, Зоологическая, 7Б — 1 этаж
  • Зоологическая 210 м
Алексей Дымшаков написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

цена на ремонт ходовой как у всех, а обслуживание никакое, заранее позвонил, договорился (сказали что у них свободно), приезжаю, все подьемники заняты, жду полчаса, сказали "сейчас сейчас", в общем еще полчаса, я развернулся и уехал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Очень жаль, что пришлось заставить вас ожидать, Алексей.

    Один из автомобилей должен был освободить подъемник до Вашего приезда, но, в силу сложившихся обстоятельств (при замене прокладки выпускного коллектора на нем пришлось нарезать заново резьбу и производить другие слесарные работы, потому что там все сгнило), этот автомобиль занял большее время. Когда вы приехали к нам, мастер сообщил вам, что прийдется подождать минут 20. К сожалению не смогли уложиться в это время, такое иногда бывает, работаем не с новыми автомобилями и "сюрпризы" случаются, не всегда мы можем повлиять на это.

    Понимаю, что столь длительное ожидание заезда на ремонт - это не то что вы ожидали, за что приносим свои извинения.

    Через 10-15 минут, после того как вы уехали, мы вам перезвонили и предложили подъехать, подъемник освободился, предложили сделать скидку за потраченное время, но вы к сожалению отказались.

  • никто не предупреждал, что нужно 20 минут ждать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 200 р вы предложили скидку за потерянный час, у кого час времени стоит 200р? Как минимум в 3 раза больше нужно предлагать. Еще у вас даже воды в кулере не было на протяжении двух дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При стоимости работы 700 рублей вы просите скидку 600 рублей минимум? Такую скидку мы к сожалению не сможем предоставить. Или вас больше обидело то что вода кончилась в кулере и ее не успели привезти? Такого наверно никогда не случается в автосервисе Авант, с которым Вы нас сравниваете в Ваших отзывах о нас, начиная с 2017 года. Еще раз повторюсь, нам очень жаль, что произошла данная ситуация, я, как руководитель автосервиса, еще больше вас хотел бы, чтоб мы смогли принять ваш автомобиль в работу в ту же минуту, как вы приехали на территорию автосервиса, и постоянно проводим работы, направленные на предотвращение таких ситуаций, но они к сожалению иногда случаются, как бы мы этого не хотели.

  • Спасибо, что следите за отзывами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • плохие они могут удалять

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы