- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитал отзывы об автосервисе и убедился, что проблема Автоимпульса в общении с клиентами, что и ощутил сам. Остальные технические вопросы можно уладить, но это никому не нужно. Всё решение конфликтов сводится к примитивному: вам сказали, а вы не поняли и можете ехать.
Руководству СТО надо определиться в своём отношении к клиентам. Если вы хотите...
Почитал отзывы об автосервисе и убедился, что проблема Автоимпульса в общении с клиентами, что и ощутил сам. Остальные технические вопросы можно уладить, но это никому не нужно. Всё решение конфликтов сводится к примитивному: вам сказали, а вы не поняли и можете ехать.
Руководству СТО надо определиться в своём отношении к клиентам. Если вы хотите чтобы и дальше к вам обращались, то не только автоответчик должен говорить что вы рады видеть клиента, но и персонал СТО, а не встречать его с немым выражением лица "ЧЕ НАДО..... ". С таким отношением к людям вы каждый день увеличивает количество тех, кто уже не обратится к вам.
Доброго дня uralmstroi. Подскажите пожалуйста с какого номера телефона Вы звонили и когда. Прослушаю запись и обязательно свяжусь с Вами.
Доброго дня uralmstroi. Подскажите пожалуйста с какого номера телефона Вы звонили и когда. Прослушаю запись и обязательно свяжусь с Вами.
Приятно что отзывы не остаются без внимания руководства СТО. Мне в течении дня перезвонил руководитель и уточнил все моменты указанные в моем отзыве. Чувствуется что человек заинтерисован в реальном решении вопросов клиента и улучшении работы СТО. Обратная связь работает на 100%. 👍