- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная организация работы. Записался заранее на перетяжку руля. Приехал в назначенное время. Работник опоздал на 10 минут и посмотрев на руль сказал что у них нет кожи такого цвета. В Вотсап пришли три уведомления о предварительной записи Кто мешал задать вопрос о цвете руля и запросить фото, а уже потом записывать?
Спасибо, за обратную связь, согласны с Вами, что можно было уточнить цвет Вашего руля, но человеческий фактор всегда присутствует, тем более 99% процентов рулей идут черного цвета, так же Вы сами, могли уточнить этот момент, объективно вина двух сторон, а по коже других цветов, маленькая вероятность, что у других найдете из наличия, удачи на...
Спасибо, за обратную связь, согласны с Вами, что можно было уточнить цвет Вашего руля, но человеческий фактор всегда присутствует, тем более 99% процентов рулей идут черного цвета, так же Вы сами, могли уточнить этот момент, объективно вина двух сторон, а по коже других цветов, маленькая вероятность, что у других найдете из наличия, удачи на дорогах!
Спасибо, за обратную связь, согласны с Вами, что можно было уточнить цвет Вашего руля, но человеческий фактор всегда присутствует, тем более 99% процентов рулей идут черного цвета, так же Вы сами, могли уточнить этот момент, объективно вина двух сторон, а по коже других цветов, маленькая вероятность, что у других найдете из наличия, удачи на дорогах!
Ну если мы принимаем что 99 процентов машин это Солярис то тогда все рули черные
Сугубо Ваше мнение.
Даже по ответному комментарию понятен уровень клиентоориентированности
Клиентоориентированность в данном случае не уместна, вы писали фото могли у Вас запросить, сказали бы, что ее нужно заказывать, в любом случае, пришлось бы приезжать, подбирать кожу и цвет, после только смогли бы заказать.