По факту сожгли провод(хорошо что не машину),сломали декоративную вставку,при сборке не подключили антенну ключа,торчащий антискрип на панели и не правильно заправлен ремень,грязный салон на выдаче(это основные косяки,ещё есть много мелочей)
Обратился с целью снизить звук дизеля в салоне авто,администраторы убедили что если сделаю полную...
Показать целиком
По факту сожгли провод(хорошо что не машину),сломали декоративную вставку,при сборке не подключили антенну ключа,торчащий антискрип на панели и не правильно заправлен ремень,грязный салон на выдаче(это основные косяки,ещё есть много мелочей)
Обратился с целью снизить звук дизеля в салоне авто,администраторы убедили что если сделаю полную шумоизоляцию всего авто,цену озвучили,оплатил налом,ЧЕКИ НЕ ВЫДАЮТ на вопрос почему нет чека так и ответили,чеки только если безналичным(привет от налоговой)
Время работы 3дня,так должно было быть! Ребята требуют сдать машину в чистом виде,ок помыли включили в стоимость,но машину выдают в грязном состоянии ,в салоне на светлых деталях видны отпечатки пальцев после сборки. На такое замечание мне ответили- нужно было заказывать химчистку салона (это ещё доп расходы)
Перед тем как оставить машину уточнил ,так как разбирается весь салон полностью у меня не будет проблем с электроникой? Отвечают : у нас работают «профессионалы» будет все отлично.
Звонит администратор: забирайте,машина готова ,время 21:30.Приезжаю салон не собран ещё не установили сидения передние при мне исправляли мелкие замечания(но это совсем мелочи)
Как только выехав за ворота загорелись различные ошибки ,вообще из разных блоков генератор,стартер,акб,рулевая рейка.
Звоню,отправляю фото что делать?
Чувствую запах пластмассы сначала подумал материал для шумки пахнет,а нет оказалось у меня начал подгорать провод выс напряжения ,хорошо что не сгорела машина.
Проблема заключалась в том что плохо прикрутили провод(это подтвердил электрик который пришёл от мастерской) и начало происходить частые и мелкие короткие замыкания.
Машину забрали увезли куда то в косулино,забирать самому пришлось. По итогу провод не заменили,а просто починили натянули сверху резиновую рубашку! Вы серьезно!? Все что сломали ,исправляйте в исходное состояние то есть установите такой же целый провод ,это мое требование на порчу имущества
На что руководитель не стесняясь в выражениях называет меня неадекватном ,говорит тогда машина будет стоять месяц(я так понимаю это было умышленно машину так и держали) Различные высказывания типа у вас машина уже была с такой проблемой а я якобы хочу сделать ремонт за их счёт
Далее : заправили ремень заднего ряда не правильно
Сломали крепления декоративной накладки с центральной панели(сказали заменили,но нет на след день отпала оказалась приклеили на два липких шарика,это норм?) После предъявления повторного обмана мне говорят все мы сделали и просто приклеили на клей,это че такое сначала сломали а сейчас на клей!!!
Проблема с ключем всегда выдаёт ошибку при открывании двери,объяснил ситуацию это проблема не новая варианты решения есть на форумах к тому же я четко обозначил и показал где не подключена фишка ,оставил машину ещё на два дня проблему не решили мы не знаем что делать начинаются догадки и обвинения того что я придумал и машина у меня такая была.
Машину забрал поехал в апгрейд ,проблему устранили за 5-7 минут (не 2 дня). Если интересно можете сами позвонить и спросить как вы выражаетесь с каждого угла своего сервиса это наши партнеры что мастера с руками не из плечей Автохайп ,не подсоединили вторую антену,.
Хочу заметить я не требовал ни каких скидок бонусов и возмещений,мне нужна была качественная услуга как озвучивалось до получения денег.
Про замеры шума я вобще молчу так как мне никто не делал,и я предполагаю что тише в салоне не стало. Если возникают какие то проблемы с качеством работы, решают «из г*в*а и палок», так сказать чтоб сильно не затрачиваться на переделки. Если у вас ребята такое качество услуг прописывайте в заказ наряде что: за сломаным или поврежденные детали во время разбора/сборки салона ,сервис ответственности не несёт.